Создан заказ №3655269
19 февраля 2019
Расчёт электропривода грузовой лебедки
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по электронике, электротехнике, радиотехнике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под грузоподъемными механизмами понимается комплекс оборудования и конструкций, предназначенных для переработки различных грузов. Судовые грузоподъемные механизмы с ЭП могут быть квалифицированы по назначению и типу передаточного механизма. В зависимости от назначения указанные механизмы бывают грузовые, шлюпочные, лифтовые и др.; по типу передаточного механизма их подразделяют на подъемные механизмы с механической и гидравлической передачами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Грузовые механизмы судов - лебедки и краны – составляют значительную группу палубных механизмов и по назначению могут быть разделены на 4 подгруппы:
лебедки и краны грузоподъемностью до 8т, обеспечивающие переработку массовых грузов;
грузовые механизмы для перегрузки контейнеров массой от 8 до 32 т, а также тяжеловесных грузов (тяжеловесные лебедки, козловые и мостовые контейнерные краны);
лебедки общесудового назначения (шлюпочные, траповые, и др.) и лебедки грузовых и пассажирских лифтов;
специальные лебедки и краны, применяемые на судах специального назначения (буксирные, траловые, гидрологические и др.).
Грузовые лебедки являются наиболее распространенными грузоподъемными механизмами на судах. Операции переноса груза выполняются грузовыми лебедками с помощью грузовых стрел. Применяют различные сочетания грузовых стрел и лебедок: работа двух или трех лебедок на один общий гак. В последнем случае 1 лебедка используется для подъема груза, а 2 другие – для поворота и изменения вылета стрелы.
Судовые грузовые краны являются автономными механизмами и в отличие от лебедок не требуют дополнительного такелажа. Грузовые краны имеют 3 механизма: подъем груза, изменение вылета стрелы и поворота. Козловые и мостовые контейнерные краны имеют 2 механизма: подъема и передвижения, а в некоторых случаях имеют третий механизм, служащий для захвата контейнеров. Грузовые краны постоянно готовы к действию и обеспечивают более высокую производительность и экономичность перегрузочных работ. Меньший вылет стрелы компенсируется тем, что краны устанавливаются вдоль бортов судна, а грузовые люки делают больших размеров. Последнее обстоятельство значительно облегчает размещение грузов внутри трюма. Указанные преимущества обусловили то, что большинство сухогрузных судов оснащают кранами.
По исполнению механической части грузовые лебедки и механизмы подъема крана могут иметь червячный или цилиндрический редуктор. Наибольшее распространение получили грузовые устройства с цилиндрическим редуктором, который по сравнению с червячным обеспечивает более высокий КПД механизма.
В настоящее время на судах находят применение также электрогидравлические грузовые краны. Механизмы подъема груза, изменения вылета стрелы и поворота платформы этих кранов приводятся в движение гидравлическими двигателями, в которых подается масло под давлением, создаваемым установленным на кране насосом с приводным ЭД.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Расчёт электропривода грузовой лебедки.docx
2019-02-25 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена отлично, до срока. Автор всегда на связи и помогает решить все вопросы. Рекомендую!!!