Создан заказ №3655664
19 февраля 2019
Цель исследования: изучение методики формирования активности школьников в процессе внеклассной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доделать курсовую работу к вечеру четверга,чтобы я успела с ней ознакомиться и в пятницу защитить. Самый крайний срок - утро пятницы до 9 утра. Требуется высокий процент оригинальности работы. Это материалы которые у меня есть на данный момент.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современное общество поощряет в каждом человеке индивидуальность и его способность самовыражаться. Эти качества приобретают все большее значение, поэтому все большее значение придается развитию у детей способности к саморазвитию и самосовершенствованию. Эти способности невозможно проявлять без познавательной активности. Высокий уровень развития современных технологий делает приобретения знаний повсеместным и доступным, значит, значительную долю знаний и умений ребенок способен получить самостоятельно активно разыскивая нужные сведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, в ходе проведения уроков, именно проявление школьником активности свидетельствует о его заинтересованности в процессе обучения и о более глубоком усвоении воспринимаемой информации.Исходя из изложенного, можно сделать вывод, что в настоящее время как никогда актуально формирование активной и инициативной личности, которая способна самостоятельно проводить поисковую и созидательную деятельность.
Актуальность проблемы развития активности школьников обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), в котором заложены базовые принципы личностно ориентированного обучения. Такой способ обучения стимулирует активную подготовку к будущей творческой профессиональной деятельности. Это суть современного субъектного подхода к обучению детей , которая обязательно должна приниматься во внимание при проведении внеклассной работы по любому предмету. Учитель, проводя внеклассные и внеурочные занятия, должен принимать во внимание и специфику изучаемой дисциплины, и особенности региона, и национальные обычаи и традиции местного населения.
Активность школьников и их способность к творчеству при условии доступности информации, необходимой для самообразования, должна развиваться педагогами через выстраивание доверительных отношений с учениками, общение с ними с позиции старшего наставника. Только такая атмосфера занятий позволит эффективно раскрывать способности учеников и стимулировать их активность на занятиях. Обязанность преподавателя – приобщать учеников к творческому подходу к учебе. Для этого перед учениками надо ставить задачи, которые с течением времени будут все больше усложняться, побуждая детей самостоятельно искать пути решения поставленных учителем вопросов.
Однако, при таком подходе может проявиться один негативный фактор: входе формировании активности школьников на внеклассных занятиях возникает риск потребления детьми большого объема информации, достоверность которой дети не могут правильно оценить самостоятельно. Здесь необходим учительский контроль.
Объект исследования - процесс развития активности детей школьного возраста во внеклассной деятельности на примере деятельности детской студии «Звуки музыки».
Предмет исследования - развитие активности младших школьников во внеклассной деятельности
Цель исследования: изучение методики формирования активности школьников в процессе внеклассной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение методики формирования активности школьников в процессе внеклассной работы..docx
2019-02-25 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу поблагодарить автора, за качественную работу, за высокий процент оригинальности!