Создан заказ №3655681
19 февраля 2019
Универсальные учебные действия и метапредметные результаты изучения курса по истории
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по истории. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
История-это прошлое человечества, многовековой опыт, который передается из поколения в поколение. Мы познакомились с историей раннего детства в виде мифов и повседневной жизни, позже мы изучали ее в школе и больше смысла. История-совокупность наук, изучающих прошлое человеческого общества.
Актуальность темы. Современная система образования характеризуется гуманизацией, доступом к личности учащегося, гуманизацией, максимальным использованием образовательных возможностей, воспитательными, образовательными и гуманитарными вопросами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение истории имеет большие образовательные характеристики, а также способствует общекультурному росту личности, формированию системных знаний. Изучение исторической эпидемиологии-новое явление в национальной системе образования, требующее теоретического развития и накопления практического опыта. Сегодня ясно, что гуманитарные науки формируют человека, социализируют его, то есть готовят к жизни в обществе, развивают потенциал и способность к усвоению информации. Основы этих навыков и умений закладываются в 5- 11 классы.
5- 11 класс является основой, на которой впоследствии основывается образование учащихся на более поздних ступенях образования, подготавливая детей к систематическому изучению курса истории. Возраст средней школы-это чувствительный период, в котором формируются необходимые знания, навыки и умения, которые в будущем обеспечат эффективное понимание учебного материала и интерес к школьной теме, особенно к истории. Поэтому основной задачей учителя 5- 11 класса является обучение этим знаниям, навыкам и умениям, интерес к предмету, что в свою очередь зависит от методики обучения, которая будет применяться педагогом в учебном процессе.
Основные требования к итоговым навыкам и умениям учеников по истории, а именно:
1) формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося, осмысление им опыта российской истории как части мировой истории, усвоение базовых национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур;
2) овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах; приобретение опыта историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов;
3) формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений, жизни в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире;
4) формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этно-национальной, социальной, культурной самоидентификации личности, миропонимания и познания современного общества на основе изучения исторического опыта России и человечества;
5) развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей определять и аргументировать своё отношение к ней;
6) воспитание уважения к историческому наследию народов России; восприятие традиций исторического диалога, сложившихся в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном Российском государстве.
Сформированные универсальные учебные действия являются также и залогом профилактики школьных трудностей.
Цель: изучить особенности формирования, развития и применения, универсальных учебных действий на примере уроков истории и в системе обучения на основе ФГОС.
Задачи:
- изучить УУД с целью использования на различных этапах уроков истории;
- изучить приемы и методы использования УУД;
- апробировать полученные знания;
Гипотеза. Мысль о необходимости и важности курса истории в современной 5- 11 классы.
Исследовательская методика. Для представления темы работы использовались такие методы, как анализ и сравнение. Анализ методов и средств, используемых в преподавании истории, позволил выбрать наиболее подходящие и продуктивные для обучения детей школьного возраста, что способствует не только хорошему пониманию и усвоению исторических знаний, но и мотивации к изучению истории своих предков. Сравнение методик советского и современного, наряду с методом анализа, позволяет синтезировать, отбирать методики, приемы и инструменты изучения истории, отвечающие запросам современного образования. Анализ учебников истории современного для 5- 11 класса класса дает возможность сделать вывод о том, что комплекс исследований и методик по обучению общеобразовательной школе соответствует требованиям ФГОС второго поколения.
В ходе исследования использовалось несколько учебных пособий по методологии преподавания истории и педагогики:
Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. методика преподавания истории в школе: практика. Обеспечение. - Гуманитарный. Изд. центр Владос, 2000. - 176 С. 1 авторы рассматривают концептуальные и методологические подходы к преподаванию истории в школе современных, современных форм образования в развитии, а также дают подробный анализ учебной литературы и методики по истории;
Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе: учебное. для меня. высокий. изучать. учреждение. - Гуманитарный. Изд. центр Владос, 2003. - 240 С. 2 данный учебник был использован для выявления развития исторического образования в Советской России, методики преподавания истории в 5- 11 классы и ее особенностей. В учебнике содержится теоретический и практический материал по общему курсу "методика преподавания истории в школе"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Универсальные учебные действия и метапредметные результаты изучения курса по истории.docx
2019-05-27 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за отлично сделанную работу! Большое количество источников, следование всем просьбам, советам и плану работы, сдача раньше срока! Прекрасное сотрудничество, спасибо!