Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Универсальные учебные действия и метапредметные результаты изучения курса по истории
Создан заказ №3655681
19 февраля 2019

Универсальные учебные действия и метапредметные результаты изучения курса по истории

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по истории. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение История-это прошлое человечества, многовековой опыт, который передается из поколения в поколение. Мы познакомились с историей раннего детства в виде мифов и повседневной жизни, позже мы изучали ее в школе и больше смысла. История-совокупность наук, изучающих прошлое человеческого общества. Актуальность темы. Современная система образования характеризуется гуманизацией, доступом к личности учащегося, гуманизацией, максимальным использованием образовательных возможностей, воспитательными, образовательными и гуманитарными вопросами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение истории имеет большие образовательные характеристики, а также способствует общекультурному росту личности, формированию системных знаний. Изучение исторической эпидемиологии-новое явление в национальной системе образования, требующее теоретического развития и накопления практического опыта. Сегодня ясно, что гуманитарные науки формируют человека, социализируют его, то есть готовят к жизни в обществе, развивают потенциал и способность к усвоению информации. Основы этих навыков и умений закладываются в 5- 11 классы. 5- 11 класс является основой, на которой впоследствии основывается образование учащихся на более поздних ступенях образования, подготавливая детей к систематическому изучению курса истории. Возраст средней школы-это чувствительный период, в котором формируются необходимые знания, навыки и умения, которые в будущем обеспечат эффективное понимание учебного материала и интерес к школьной теме, особенно к истории. Поэтому основной задачей учителя 5- 11 класса является обучение этим знаниям, навыкам и умениям, интерес к предмету, что в свою очередь зависит от методики обучения, которая будет применяться педагогом в учебном процессе. Основные требования к итоговым навыкам и умениям учеников по истории, а именно: 1) формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося, осмысление им опыта российской истории как части мировой истории, усвоение базовых национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; 2) овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах; приобретение опыта историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов; 3) формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений, жизни в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире; 4) формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этно-национальной, социальной, культурной самоидентификации личности, миропонимания и познания современного общества на основе изучения исторического опыта России и человечества; 5) развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей определять и аргументировать своё отношение к ней; 6) воспитание уважения к историческому наследию народов России; восприятие традиций исторического диалога, сложившихся в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном Российском государстве. Сформированные универсальные учебные действия являются также и залогом профилактики школьных трудностей.  Цель: изучить особенности формирования, развития и применения, универсальных учебных действий на примере уроков истории и в системе обучения на основе ФГОС. Задачи: - изучить УУД с целью использования на различных этапах уроков истории; - изучить приемы и методы использования УУД; - апробировать полученные знания; Гипотеза. Мысль о необходимости и важности курса истории в современной 5- 11 классы. Исследовательская методика. Для представления темы работы использовались такие методы, как анализ и сравнение. Анализ методов и средств, используемых в преподавании истории, позволил выбрать наиболее подходящие и продуктивные для обучения детей школьного возраста, что способствует не только хорошему пониманию и усвоению исторических знаний, но и мотивации к изучению истории своих предков. Сравнение методик советского и современного, наряду с методом анализа, позволяет синтезировать, отбирать методики, приемы и инструменты изучения истории, отвечающие запросам современного образования. Анализ учебников истории современного для 5- 11 класса класса дает возможность сделать вывод о том, что комплекс исследований и методик по обучению общеобразовательной школе соответствует требованиям ФГОС второго поколения. В ходе исследования использовалось несколько учебных пособий по методологии преподавания истории и педагогики: Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. методика преподавания истории в школе: практика. Обеспечение. - Гуманитарный. Изд. центр Владос, 2000. - 176 С. 1 авторы рассматривают концептуальные и методологические подходы к преподаванию истории в школе современных, современных форм образования в развитии, а также дают подробный анализ учебной литературы и методики по истории; Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе: учебное. для меня. высокий. изучать. учреждение. - Гуманитарный. Изд. центр Владос, 2003. - 240 С. 2 данный учебник был использован для выявления развития исторического образования в Советской России, методики преподавания истории в 5- 11 классы и ее особенностей. В учебнике содержится теоретический и практический материал по общему курсу "методика преподавания истории в школе"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Универсальные учебные действия и метапредметные результаты изучения курса по истории.docx
2019-05-27 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за отлично сделанную работу! Большое количество источников, следование всем просьбам, советам и плану работы, сдача раньше срока! Прекрасное сотрудничество, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История государства и права доколумбовых цивилизаций
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Развернутый план диссертационного исследования
Отчёт по практике
История
Стоимость:
700 ₽
история
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Чудесные явления природы и их объяснения у Плиния
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Образы США на страницах русских журналов начала 19 века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Политический портрет Тони Блэра
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Власть и социальные нормы в первобытных обществах
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Князь Юрий Звенигородский: Политический портрет
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Гражданское право по соборному уложению 1649 года
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культура Средиземноморского мира в I-II вв.
В I-II веке Римская империя достигла своего наивысшего расцвета в экономической, политической и культурной жизни. Именно на это время приходится создание новой средиземноморской культуры, развившейся на римско-италийской основе и впитавшей достижения многочисленных народов, населявших обширную державу.
Какие же факторы способствовали коренному перевороту в культуре и искусстве империи?
Возведение...
подробнее
Испания в XVI — первой половине XVII в.
В 1504 Испания подчинила Неаполь. Дочь и наследница Фердинанда и Изабеллы Хуана упрочила положение испанского престола, породнившись с династией австрийских Габсбургов. Её сын Карл завоевал Оран в 1509 году и Наварру в 1512 году. В 1519 году Карл провозглашается императором Священной римской империи под именем Карла V. Кортесы снабжали императора деньгами для ведения войны в Африке и Мексике, прот...
подробнее
Испанская колониальная империя
Первый этап конкисты и образования испанской колониальной империи начался в конце XV века, а завершился в середине XVI века. В 1496 году количество конкистадоров (завоевателей) достигла такого уровня, что они основали город Санто-Доминго. Население Карибских островов находилось на стадии первобытных отношений, поэтому завоевать их европейцам не составило труда. Около миллиона человек было уничтоже...
подробнее
Великобритания в 1945—2000 гг.
Во второй половине ХХ века внутриполитическую ситуацию в Великобритании нередко называли «Политическим маятником»: трижды - в 1951 —1964, 1970—1974 и 1979—1997 гг., - правительство возглавляла Консервативная партия, и пять раз - в 1945—1951, 1964— 1970, 1974 —1979, 1997 – 2007 гг. - Лейбористская партия.
Перед обеими партиями на протяжении всего XX века стояла невероятно трудная задача — преодолени...
подробнее
Культура Средиземноморского мира в I-II вв.
В I-II веке Римская империя достигла своего наивысшего расцвета в экономической, политической и культурной жизни. Именно на это время приходится создание новой средиземноморской культуры, развившейся на римско-италийской основе и впитавшей достижения многочисленных народов, населявших обширную державу.
Какие же факторы способствовали коренному перевороту в культуре и искусстве империи?
Возведение...
подробнее
Испания в XVI — первой половине XVII в.
В 1504 Испания подчинила Неаполь. Дочь и наследница Фердинанда и Изабеллы Хуана упрочила положение испанского престола, породнившись с династией австрийских Габсбургов. Её сын Карл завоевал Оран в 1509 году и Наварру в 1512 году. В 1519 году Карл провозглашается императором Священной римской империи под именем Карла V. Кортесы снабжали императора деньгами для ведения войны в Африке и Мексике, прот...
подробнее
Испанская колониальная империя
Первый этап конкисты и образования испанской колониальной империи начался в конце XV века, а завершился в середине XVI века. В 1496 году количество конкистадоров (завоевателей) достигла такого уровня, что они основали город Санто-Доминго. Население Карибских островов находилось на стадии первобытных отношений, поэтому завоевать их европейцам не составило труда. Около миллиона человек было уничтоже...
подробнее
Великобритания в 1945—2000 гг.
Во второй половине ХХ века внутриполитическую ситуацию в Великобритании нередко называли «Политическим маятником»: трижды - в 1951 —1964, 1970—1974 и 1979—1997 гг., - правительство возглавляла Консервативная партия, и пять раз - в 1945—1951, 1964— 1970, 1974 —1979, 1997 – 2007 гг. - Лейбористская партия.
Перед обеими партиями на протяжении всего XX века стояла невероятно трудная задача — преодолени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы