Создан заказ №3655689
19 февраля 2019
1. Этические аспекты социальной коммуникации. 2.
Как заказчик описал требования к работе:
ДВА ВОПРОСА ОДИН В ТЕМЕ, ДРУГОЙ В ТУТ!
2. Изучение массовой коммуникации исходит из того, что СМИ оказывают огромное влияние на аудиторию. Начало исследований эффектов влияния СМИ было положено в первой трети ХХ столетия, когда на первый план выдвинулось изучение эффективности пропаганды в первую м
ировую войну. В работах Г. Лассуэлла (1948), К. Ховланда (1951) и др. были выделены основные элементы общения (коммуникатор - сообщение - реципиент). При этом основной целью коммуникативного акта было признано изменение социальных установок, коллективных представлений у реципиентов посредством специально организованного сообщения и специфического поведения коммуникатора. Главными методами исследования стали контент-анализ, интервью, наблюдение за потоками массовой коммуникации. Недостаток данного подхода - исходный постулат о пассивности аудитории
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Этические аспекты социальной коммуникации. 2. .docx
2019-02-23 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Честно не знаю какую оценку поставили, это было зачетное задание, но зачет поставили. Очень быстро и оперативно справился автор