Создан заказ №3655775
22 февраля 2019
Цель исследования - выявить и проанализировать методические приемы обучения правописания существительного в начальных классах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важность изучения русского языка в начальной школе определяется двумя основными аспектами. С одной стороны, русский язык становится объектом изучения. С другой стороны, благодаря знаниям и умениям, приобретённым младшими школьниками при изучении родного языка, обеспечивается успешность обучения по другим предметам.
Одним из разделов русского языка является морфология. Морфология содержит сведения о грамматических классах слов русского языка, об образовании форм и систем форм, о морфологических категориях, в которых эти формы реализуются. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Образовательная ценность морфологии заключается в том, что она помогает ребенку понять природу языковых явлений, осознать сложность, богатство и красоту родного языка.
В рамках раздела «Морфология» дети изучают тему «Имя существительное». Работа над темой «Имя существительное» представляет собой длительный целенаправленный процесс рассмотрения обобщенного лексического значения и грамматических признаков имени существительного, который протекает с первого по четвёртый класс. По этой теме у младших школьников должны быть сформированы такие предметные результаты, как: на уровне «Выпускник научится»:-определять грамматические признаки имен существительных - род, число, падеж, склонение;на уровне «Выпускник получит возможность научиться»:-производить морфологический разбор этой части речи в объёме программы [17, с.24].
Эффективность процесса изучения правописания по теме «Имя существительное» в начальной школе зависит от того, какие технологии и методические приёмы выбирает учитель начальных классов для формирования понятия «имя существительное». Проблема настоящего исследования связана с поиском ответа на вопрос: какие методические приемы позволяют сформировать предметные умения при изучении правописания имени существительного в начальных классах. Эта проблема обусловила выбор темы исследования: «Методика изучения правописания существительного в начальной школе».
Объект исследования - процесс обучения правописания существительного в начальных классах.
Предмет исследования - методические приемы обучения правописания существительного в начальных классах.
Цель исследования - выявить и проанализировать методические приемы обучения правописания существительного в начальных классах.
Гипотеза исследования: формирование предметных результатов при изучении темы «Имя существительное» будет более успешным, если применять разнообразные методические приемы, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся, мотивирующие их к самостоятельной поисковой работе.
Для достижения цели исследования и проверки гипотезы было сформулировано четыре задачи исследования:
1) изучить существительное как часть речи;
2)проанализировать методику обучения правописанию существительного на уроках русского языка в начальной школе;
3) исследовать особенности обучения правописанию существительного на уроках русского языка в начальной школе по разным дидактическим системамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить и проанализировать методические приемы обучения правописания существительного в начальных классах..docx
2019-02-28 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Сделана в короткие сроки, учтены все требования! Оценка "отлично". Рекомендую данного автора!