Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить и проанализировать методические приемы обучения правописания существительного в начальных классах.
Создан заказ №3655775
22 февраля 2019

Цель исследования - выявить и проанализировать методические приемы обучения правописания существительного в начальных классах.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важность изучения русского языка в начальной школе определяется двумя основными аспектами. С одной стороны, русский язык становится объектом изучения. С другой стороны, благодаря знаниям и умениям, приобретённым младшими школьниками при изучении родного языка, обеспечивается успешность обучения по другим предметам. Одним из разделов русского языка является морфология. Морфология содержит сведения о грамматических классах слов русского языка, об образовании форм и систем форм, о морфологических категориях, в которых эти формы реализуются. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Образовательная ценность морфологии заключается в том, что она помогает ребенку понять природу языковых явлений, осознать сложность, богатство и красоту родного языка. В рамках раздела «Морфология» дети изучают тему «Имя существительное». Работа над темой «Имя существительное» представляет собой длительный целенаправленный процесс рассмотрения обобщенного лексического значения и грамматических признаков имени существительного, который протекает с первого по четвёртый класс. По этой теме у младших школьников должны быть сформированы такие предметные результаты, как: на уровне «Выпускник научится»:-определять грамматические признаки имен существительных - род, число, падеж, склонение;на уровне «Выпускник получит возможность научиться»:-производить морфологический разбор этой части речи в объёме программы [17, с.24]. Эффективность процесса изучения правописания по теме «Имя существительное» в начальной школе зависит от того, какие технологии и методические приёмы выбирает учитель начальных классов для формирования понятия «имя существительное». Проблема настоящего исследования связана с поиском ответа на вопрос: какие методические приемы позволяют сформировать предметные умения при изучении правописания имени существительного в начальных классах. Эта проблема обусловила выбор темы исследования: «Методика изучения правописания существительного в начальной школе». Объект исследования - процесс обучения правописания существительного в начальных классах. Предмет исследования - методические приемы обучения правописания существительного в начальных классах. Цель исследования - выявить и проанализировать методические приемы обучения правописания существительного в начальных классах. Гипотеза исследования: формирование предметных результатов при изучении темы «Имя существительное» будет более успешным, если применять разнообразные методические приемы, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся, мотивирующие их к самостоятельной поисковой работе. Для достижения цели исследования и проверки гипотезы было сформулировано четыре задачи исследования: 1) изучить существительное как часть речи; 2)проанализировать методику обучения правописанию существительного на уроках русского языка в начальной школе; 3) исследовать особенности обучения правописанию существительного на уроках русского языка в начальной школе по разным дидактическим системамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования - выявить и проанализировать методические приемы обучения правописания существительного в начальных классах..docx
2019-02-28 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Сделана в короткие сроки, учтены все требования! Оценка "отлично". Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование творчества у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие педагогов и детей в процессе НОД.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исследование мотивов выбора профессии старшеклассниками глава 2
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Технологии реализации ТРИЗ в педагогическом процессе ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность на уроках английского языка языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Введение и 1 глава по курсовой работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Дистанционные образовательные технологии
Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося. Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения.
В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образо...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Дистанционные образовательные технологии
Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося. Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения.
В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы