Создан заказ №3655948
19 февраля 2019
Целью работы является анализ взаимоотношений малого и крупного бизнеса в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по микроэкономике на тему "Малый и крупный бизнес: проблемы взаимоотношений"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Большой бизнес сегодня является одной из основ экономики. Крупные фирмы менее зависимы от рыночных условий для своих ресурсов. Другими словами, крупный бизнес имеет резерв (резерв) ресурсов, которые могут быть использованы в случае неблагоприятных рыночных условий. Кроме того, многие крупные фирмы в силу своей высокой доли влияют на рынок (например, на изменение цен). Это, в свою очередь, приводит к попыткам монополизации, поскольку ослабляет конкуренцию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим проводится антимонопольная политика в отношении крупнейших компаний.
Малый бизнес не заполнен нишами крупного бизнеса в экономическом пространстве страны. В основном это предоставление населению услуг (бытовые, образовательные, досуговые и т. Д.) И бизнес-услуг (консалтинг, маркетинг, инжиниринг и т. Д.). Малый бизнес является позитивной альтернативой теневой экономике, способствует устранению ее монопольного положения. Кроме того, малый бизнес привлекателен тем, что он доступен для широкого круга людей, поскольку его функционирование не требует больших финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что в российском контексте решение проблем взаимодействия крупных и малых предприятий чрезвычайно важно для взаимовыгодного сотрудничества, стабильного экономического развития предприятий.
Целью работы является анализ взаимоотношений малого и крупного бизнеса в России.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и критерии малого бизнеса;
- изучить роль и значение крупного бизнеса;
- рассмотреть преимущества и недостатки малого и крупного бизнеса;
- проанализировать проблемы взаимоотношений крупного и малого бизнеса в России;
- рассмотреть возможности крупного и малого бизнеса для российской экономики.
Предметом исследования является малый и крупный бизнес.
Объектом исследования работы является взаимоотношения малого и крупного бизнеса в России.
Учебная литература по макроэкономике является информационно-методической основой работы.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ взаимоотношений малого и крупного бизнеса в России..docx
2019-02-25 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу. Автор все сделал хорошо и быстро. Отправляла работу на корректировку, все быстро исправил и доработал.