Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить теоретические основы современного процесса воспитание.
Создан заказ №3656532
19 февраля 2019

Цель исследования: изучить теоретические основы современного процесса воспитание.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день вопрос воспитательного процесса остро стоит в нашем обществе и необходимо очень четко обозначить проблемы. Актуальность темы исследования определяется ее социальной значимостью и проблемностью. Воспитание детей – проблема многоаспектная, но прежде всего педагогическая. В педагогике накоплен огромный исторический опыт, содержащий множество вариантов воспитания, разные педагогические критерии, противоречивые образы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот опыт – как практический, так и теоретический – нуждается в осмыслении. Также важность темы данной курсовой работы обусловлена уточнением понятия воспитание в начальной школе, в виду многообразия приёмов, форм и методов воспитательного процесса. Процесс воспитания имеет свои особенности. Он всегда носит целенаправленный характер; является многофакторным (оказывают влияние семья, среда, общественность, воспитательные учреждения), длительным и непрерывным, комплексным. Для воспитательного процесса характерны отдаленность результатов от момента непосредственного воспитательного воздействия, а также неодинаковость результатов воспитания, что связано с индивидуальными особенностями воспитанников. Для процесса воспитания присуща двусторонность, т. е. обязательное участие в нем и взаимодействие двух сторон - воспитателя и воспитуемых. В процессе воспитания воспитанник выступает и как объект воспитания, и как субъект, который сам совершает определенные действия, усваивает нормы поведения, определяет ту или иную линию поведения в своих отношениях с сокурсниками и коллективом в целом. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним. Таким образом, воспитание в значительной степени носит целенаправленный характер, который предполагает определенное направление воспитательной деятельности, осознание ее конечных целей, а также содержит средства и методы достижения этих целей. Именно от воспитательного процесса в образовательных учреждениях зависит уровень развития личности, а следовательно зависит и уровень развития общества в целом его социальное благополучие. Многие ученые и педагоги-практики (Ш.А. Амонашвили, И.П. Иванов, В.А. Караковский, Л. Кольберг, В.О. Кутьев, Н.Д. Никандров, Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова, В. А. Сластенин, В.А. Сухомлинский, Р. Штейнер и др.) изучали процесс воспитания и пришли к выводу, что воспитание – особая сфера и не может рассматриваться в качестве дополнения к обучению и образованию. Объектом исследования является процесс воспитания. Предмет исследования - принципы организации воспитательного процесса в начальной школе. Цель исследования: изучить теоретические основы современного процесса воспитание. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Описать процесс воспитания и раскрыть его основные характеристики 2. Рассмотреть основные подходы и принципы организации воспитательного процесса в начальной школе 3. Изучить особенности определения содержания воспитания младших школьников в современных условиях 4. Проанализировать современные методы и технологии процесса воспитания младших школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования: изучить теоретические основы современного процесса воспитание..docx
2021-03-31 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была готова вовремя, автор контактный и оперативно вносит правки, если требуется. Рекомендую автора к сотрудничеству!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы клубов по АФК
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные процессы в колледже
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Знакомство детей с временными понятиями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИКТ и здоровье ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедия. Нарушения голоса при эндокринных заболеваниях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Любая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Организация педагогического исследования
Педагогическое исследование осуществляется посредством использования различных методов, средств, технологий, приемов и т.д., которые формируют научный аппарат исследования и способствуют успешности всего процесса.
Для организации педагогического исследования большое значение имеет разработка методики исследования. Под методикой исследования понимается комплекс теоретических и эмпирических методов,...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Организация педагогического исследования
Педагогическое исследование осуществляется посредством использования различных методов, средств, технологий, приемов и т.д., которые формируют научный аппарат исследования и способствуют успешности всего процесса.
Для организации педагогического исследования большое значение имеет разработка методики исследования. Под методикой исследования понимается комплекс теоретических и эмпирических методов,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы