Создан заказ №3656627
19 февраля 2019
"Теоретический анализ сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В основе развития познавательных процессов лежит сенсорное развитие. Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте велико, именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это постепенное усвоение сенсорной культуры, созданной человечеством.
Дошкольник в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств объектов, в частности игрушек и предметов домашнего обхода. Дошкольника окружает природа со всеми ее сенсорными признаками - многоцветием, запахами, шумами. И, конечно, же, каждый ребенок-дошкольник, даже без целенаправленного воспитания и обучения, так или иначе, все это воспринимает. Если усвоение происходит стихийно, спонтанно, без грамотного педагогического руководства со стороны взрослых, оно не редко становится поверхностным, неполноценным и недостаточным для всестороннего развития ребенка дошкольника.
В связи с этим успешность в развитии у дошкольников умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. И непосредственно на формирование полноценного восприятия окружающей действительности и направлено именно сенсорное воспитание, которое служит основой познания мира. Усвоение сенсорных эталонов составляет фундамент общего умственного развития ребёнка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребёнка сначала в детском саду.
Особенно хорошо дети усваивают сведения об окружающем мире, когда имеют возможность не только созерцать, но и активно действовать. Здесь особую роль играют игры, в которых формируется организованность, целенаправленность поведения, достижение результата вызывает чувство радости. На этой ступени развития детей формируется первое отношение к окружающему, интерес к трудовым действиям взрослых, желание участвовать в их деятельности (подержать молоток, принести воды в ведерке и т.д.); при рассматривании картинок можно вызвать сочувствие к действующему лицу (девочка плачет), а также очень важны в формировании сенсорных эталонов упражнения.
Объектом исследования является: сенсорное развитие.
Предметом исследования является: анализ сенсорного развития.
Целью исследования является: теоретический анализ сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.
Задачами данной работы являются:
- изучить сущность понятия «сенсорное развитие ребенка»;
- рассмотреть формирование представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста;
- проанализировать содержание сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста;
- проанализировать методику сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Теоретический анализ сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста".docx
2020-07-09 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Кроме как чудотворцем назвать автора не могу!
Качественно и безукоризненно сделала работу в нереально краткие сроки!