Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Причины, характер и пути преодоления конфликтов в педагогическом процессе
Создан заказ №3656639
19 февраля 2019

Причины, характер и пути преодоления конфликтов в педагогическом процессе

Как заказчик описал требования к работе:
Должна быть теоретическая и практическая часть. Основные требования в документе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня происходят радикальные изменениями всей системы социальных и экономических отношений, включая такой значимый элемент, как образование. Идёт серьёзная переоценка ценностей, традиционных установок, форм взаимодействия основных субъектов высшего образовательного процесса в учебных заведениях, что неизбежно приводит к возникновению социальных конфликтов. Актуализируется потребность в диагностике и разработке механизмов управления и разрешения конфликтных ситуаций, в формировании конфликтной компетенции субъектов образовательного процесса как одной из важнейших форм профессиональной компетенции. Актуальность темы обусловлена рядом обстоятельств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложность и динамичность реформы образования способствуют росту социальной напряженности в педагогических коллективах и обостряют и порождают новые противоречия. В обществе происходят процессы переоценки ценностей, и вследствие этого кардинально меняется мотивационно-ценностная структура личности, что может стать потенциальной основой конфликтной напряженности между субъектами образовательного процесса. В современных условиях объективной необходимостью является разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс корпоративной культуры учебного заведения, что позволит снизить конфликтогенность субъектов учебно-воспитательного процесса. Поэтому урегулирование конфликтов в педагогическом коллективе на основе целенаправленного использования всей системы социальных механизмов является одной из «вечных» тем для специалистов по педагогике и психологии. Тематика регулирования межличностных конфликтов разрабатывается представителями разных наук. Классики западной социологии и зарубежной педагогики Дж. Бертон, К. Боулдинг, П. Бурдье, М. Вебер, Р. Коллинз, Л. Крисберг, Н. Луман, К. Маркс, Р. Мертон, Р. Парк, Т. Парсонс, П. Сорокин, М. Фуко, Ю. Хабермас и др. заложили принципиальную основу современных конфликтологических исследований. Показатели результативности управления межличностным конфликтом Е.М. Емельянов, А.М. Кацва, П.Д. Павленюк, П.Э. Шлендер и другие. Конфликты в социально-трудовой сфере - В.А. Антропов, М.Ю. Несмелова, Б.М. Генкин, А.Н. Крестьянинов, Л.Г. Дикая и другие. Наиболее крупными исследователями в данной сфере являются А.А. Леонтьев, Н.Е. Щуркова, М.М. Рыбакова. М.М. Рыбакова исследует типичные поставка конфликтные ситуации между учителями и учениками. Она также выявляет причины, типы конфликтов, позиции, которые занимают в них учителя, поскольку считает, что источником большинства конфликтов являются сами учителя. Объект курсовой работы - конфликт в педагогическом процессе. Предмет работы - закономерности развития конфликтов в педагогической среде. Цель работы - исследование межличностных конфликтов в педагогическом процессе. Задачи исследования: 1.Определить понятие и виды межличностного конфликта в педагогической среде; 2.Выявить причины возникновения межличностных конфликтов; 3.Провести исследование конфликтов о в педагогическом относятся коллективеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Причины, характер и пути преодоления конфликтов в педагогическом процессе .docx
2019-03-25 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана качественно и в срок, все требования учтены. Так же автор пошел на уступки и снизил цену за работу. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лечебная педагогика в системе раннего вмешательства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ типовых ошибок студентов при определении понятий
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развивающее обучение и его реализация на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей регуляции поведения у детей 5-6 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательная работа в школах Китая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Затрудненное иноязычное общение младшего подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей внимания у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
структура образовательной траектории инструктора по фитнесу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Педагогическая антропология и ее предмет исследования
Выделением антропологии в самостоятельную науку поспособствовал тот факт, что с течением времени и развитием педагогики, было получено огромное количество информации о воспитании и развитии человека, особенностях его взросления, влиянии на человека общества, истории, науки и т.д. Все эти знания необходимо было систематизировать, чтобы выделить эффективные методы воспитания человека, чем в итоге и ...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Педагогическая антропология и ее предмет исследования
Выделением антропологии в самостоятельную науку поспособствовал тот факт, что с течением времени и развитием педагогики, было получено огромное количество информации о воспитании и развитии человека, особенностях его взросления, влиянии на человека общества, истории, науки и т.д. Все эти знания необходимо было систематизировать, чтобы выделить эффективные методы воспитания человека, чем в итоге и ...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы