Создан заказ №3656639
19 февраля 2019
Причины, характер и пути преодоления конфликтов в педагогическом процессе
Как заказчик описал требования к работе:
Должна быть теоретическая и практическая часть. Основные требования в документе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня происходят радикальные изменениями всей системы социальных и экономических отношений, включая такой значимый элемент, как образование. Идёт серьёзная переоценка ценностей, традиционных установок, форм взаимодействия основных субъектов высшего образовательного процесса в учебных заведениях, что неизбежно приводит к возникновению социальных конфликтов. Актуализируется потребность в диагностике и разработке механизмов управления и разрешения конфликтных ситуаций, в формировании конфликтной компетенции субъектов образовательного процесса как одной из важнейших форм профессиональной компетенции.
Актуальность темы обусловлена рядом обстоятельств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложность и динамичность реформы образования способствуют росту социальной напряженности в педагогических коллективах и обостряют и порождают новые противоречия. В обществе происходят процессы переоценки ценностей, и вследствие этого кардинально меняется мотивационно-ценностная структура личности, что может стать потенциальной основой конфликтной напряженности между субъектами образовательного процесса.
В современных условиях объективной необходимостью является разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс корпоративной культуры учебного заведения, что позволит снизить конфликтогенность субъектов учебно-воспитательного процесса. Поэтому урегулирование конфликтов в педагогическом коллективе на основе целенаправленного использования всей системы социальных механизмов является одной из «вечных» тем для специалистов по педагогике и психологии.
Тематика регулирования межличностных конфликтов разрабатывается представителями разных наук. Классики западной социологии и зарубежной педагогики Дж. Бертон, К. Боулдинг, П. Бурдье, М. Вебер, Р. Коллинз, Л. Крисберг, Н. Луман, К. Маркс, Р. Мертон, Р. Парк, Т. Парсонс, П. Сорокин, М. Фуко, Ю. Хабермас и др. заложили принципиальную основу современных конфликтологических исследований. Показатели результативности управления межличностным конфликтом Е.М. Емельянов, А.М. Кацва, П.Д. Павленюк, П.Э. Шлендер и другие. Конфликты в социально-трудовой сфере - В.А. Антропов, М.Ю. Несмелова, Б.М. Генкин, А.Н. Крестьянинов, Л.Г. Дикая и другие. Наиболее крупными исследователями в данной сфере являются А.А. Леонтьев, Н.Е. Щуркова, М.М. Рыбакова. М.М. Рыбакова исследует типичные поставка конфликтные ситуации между учителями и учениками. Она также выявляет причины, типы конфликтов, позиции, которые занимают в них учителя, поскольку считает, что источником большинства конфликтов являются сами учителя.
Объект курсовой работы - конфликт в педагогическом процессе.
Предмет работы - закономерности развития конфликтов в педагогической среде.
Цель работы - исследование межличностных конфликтов в педагогическом процессе.
Задачи исследования:
1.Определить понятие и виды межличностного конфликта в педагогической среде;
2.Выявить причины возникновения межличностных конфликтов;
3.Провести исследование конфликтов о в педагогическом относятся коллективеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Причины, характер и пути преодоления конфликтов в педагогическом процессе .docx
2019-03-25 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана качественно и в срок, все требования учтены. Так же автор пошел на уступки и снизил цену за работу. Автора рекомендую!