Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучить экспертную оценку предпочтения выбора курортов.
Создан заказ №3657053
19 февраля 2019

Целью исследования является изучить экспертную оценку предпочтения выбора курортов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения сферы туристических услуг обусловлена перспективами быстро развивающейся подсистемы современной экономики. В последние годы ее роль в формировании и развитии рыночной экономики заметно возросла. В современном мире, как и во времена СССР, государство уделяет большое внимание развитию туризма. Индустрия туризма в Северо-Кавказском федерально округе (СКФО) является весьма перспективным направлением и активно развивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появились новые места для туристических экскурсий в том числе в таких регионах как Чечня, Ингушетия, Дагестан. Предпосылками для этого послужили внешние политические и экономические факторы, в том числе закрытие границ некоторыми государствами, политическая нестабильность в странах, куда раньше ездили жители нашей страны, финансовый кризис. При этом, несмотря на богатейшие туристские ресурсы, субъекты РФ, входящие в состав СКФО слабо развиты в индустрии туризма и занимают незначительную долю в мировом туристском потоке. По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют принимать до 40 млн иностранных туристов в год. Доля Северо-Кавказского федерального округа в туристической отрасли РФ составляет около 6 %, а в валовом мировом продукте не более 2 %. Таким образом, можно отметить актуальность выбранной темы. Объект исследования – работники курортных объектов. Предмет исследования – предпочтения курортов СКФО. Нами проведено исследование потребителей курортных услуг СКФО. Предпосылками исследования является то, что СКФО развивает внутренний туризм и формирует туристские кластеры. При разработке гипотезы исследования мы руководствовались тем, что туристический рынок предлагает разнообразный ассортимент туров внутри региона; тем самым актуальным является определение, чем руководствуются потребители при выборе тур-продукта (доходы, стоимость, виды туров). Гипотеза исследования состоит в предположении что большинство опрошенных туристов предпочитают останавливаться в санаториях. Целью исследования является изучить экспертную оценку предпочтения выбора курортов. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: рассмотреть экспертную статистику возрастного аспекта туристов; исследовать транспортную доступность курортов СКФО. При написании настоящей работы использовались нормативно-правовые акты, законодательство Российской Федерации, статистические материалы, научная литература, данные периодических изданий. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью исследования является изучить экспертную оценку предпочтения выбора курортов..docx
2019-02-25 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на "отлично"!!)) Автор учел все требования и пожелания к работе, ко всему прочему, информация была актуальной и четко структурированной!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка атласа экскурсионных маршрутов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Экскурсия (технологическа карта) по Тобольску
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания иностранных гостей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Практика по туризму в Алтайском крае
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы