Создан заказ №3657182
19 февраля 2019
Целью данной работы является разработка рекламной кампании для ООО «Стройиндустрия».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Переход российской экономики от командно-административной к рыночной оказал существенное влияние на деятельность предприятий всех сфер бизнеса. Если ранее потребность в рекламе как коммерческой информационной коммуникации во многом носила символический характер, то на сегодняшний день реклама, без преувеличения, является важнейшим способом достижения предприятием своих целей. Реклама, как способ стимулирования сбыта стала широко применяться на рубеже 80-х и 90-х годов в основном в торговых предприятиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день реклама используется практически всеми организациями вне зависимости от их сферы деятельности. В основном реклама направлена на привлечение новых потребителей и увеличение спроса на продукцию и услуги, посредством предоставления необходимой информации с помощью разнообразных носителей.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях глобального финансового кризиса сложно переоценить важность рекламы. С учетом снижающегося спроса и низкой платежеспособности населения перед каждым предприятием стоит задача создания выработки максимально эффективной стратегии продвижения товаров и услуг, в которой немаловажную роль играет формирование рекламной кампании.
Целью данной работы является разработка рекламной кампании для ООО «Стройиндустрия».
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и задачи рекламной деятельности;
- охарактеризовать особенности планирования рекламы;
- дать общую характеристику деятельности ООО «Стройиндустрия»;
- провести анализ маркетинговой среды для ООО «Стройиндустрия»;
- оценить эффективность рекламной деятельности ООО «Стройиндустрия»;
- определить цели и задачи рекламной кампании ООО «Стройиндустрия» в условиях кризиса;
- разработать рекламную кампанию для ООО «Стройиндустрия»;
- оценить затраты и рассчитать эффективность предлагаемой рекламной кампании.
Объектом исследования работы является строительная компания ООО «Стройиндустрия».
Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «Стройиндустрия» в условиях кризиса.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Первая глава носит теоретический характер и содержит описание сущности рекламной деятельности и рекламной кампании. Во второй главе производится анализ основных показателей деятельности ООО «Стройиндустрия», в том числе рекламной. Третья глава посвящена разработке и оценке эффективности рекламной кампании для ООО «Стройиндустрия». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка рекламной кампании для ООО «Стройиндустрия»..docx
2019-02-25 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за выполнение работы раньше указанного срока! Всё подошло, никаких коррективов и замечаний, буду обращаться еще! :)