Создан заказ №3657408
19 февраля 2019
Цель написания курсовой работы – рассмотреть корпоративную культуру как ключ к успешной реализации стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
прикрепляю требования к курсовой. Просьба ознакомиться!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время любая организация является сложным организмом. В текущий период экономика переживает не самые лучшие времена, сказываются санкционные меры, вводимые западными странами против России. Бизнес подвергается постоянным испытаниям в виде налогов и сборов. Предприятия, порой, балансируют на грани выживания. В этой связи, особенно становится актуальна тема использования института корпоративной культуры на микроуровне в организационно-экономической сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель написания курсовой работы – рассмотреть корпоративную культуру как ключ к успешной реализации стратегии.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть понятие и особенности корпоративной культуры;
провести анализ типологии корпоративной культуры;
дать общую характеристику гостиницы Варшава;
провести анализ корпоративной культуры как ключ к успешной реализации стратегии;
наметить стратегические пути развития корпоративной культуры.
Объект курсовой работы – корпоративная культура, ее теория и практика в организации.
Предмет исследования- особенности практики корпоративной культуры в Гостинице Варшава в г. Москва.
Степень разработанности проблемы. В качестве теоретической базы по данной тематике в курсовой работе использованы труды известных зарубежных ученых, таких как М.Х. Мескон, Д.П. Коттер, А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд, И. Ансофф, Г. Минцберг, Э. Шейн, Г. Трайс, Дж. Бейер, Т. Петерс, Р. Ватерман, Э. Мейо, Д. Морено, К. Леви, В. Врум, Ф. Котлер и другие.
В первой главе дается подробный теоретический разбор сущности корпоративной культуры, анализируются проблемы возникающие в результате управления организационной культурой. Также в главе рассматриваются новые современные методики и подходы к управлению корпоративной политикой, так как современная корпоративная культура по своему содержанию, структуре и задачам представляет собой качественно новое явление, особенно для отечественного рынка.
Вторая глава иллюстрируют практическую реализацию корпоративной культуры в работе гостиничного предприятия на примере ООО «Гостиница Варшава» в г.Москва, отражена оценка корпоративной культуры с точки зрения работников организации и внешних лицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания курсовой работы – рассмотреть корпоративную культуру как ключ к успешной реализации стратегии..docx
2019-02-25 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно выполненная работа,в сроки.Ответственный автор.Советую всем.Спасибо большое!!!