Создан заказ №365744
2 декабря 2014
Контроль качества в стоматологии
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по медицине за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Из всех судебно-медицинских экспертиз по гражданским искам по качеству оказанной медицинской помощи примерно 10% составляет стоматологическая экспертиза, стоматология по количеству жалоб занимает третье место, после хирургии и гинекологии. Возможно, неудовлетворительная по качеству стоматологическая помощь стимулирует пациентов изучать свои гражданские права об охране здоровья и оспаривать их в последнее время более активно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но практика показывает, что большинство пациентов ограничиваются жалобами на стоматолога своим друзьям, не обращаясь в суд или вышестоящую структурную инстанцию. Хотя законодательные Основы Р.Ф. об охране здоровья предоставили пациенту широкие права. Правовые инструменты, посредством которых реализуется право граждан на охрану здоровья, которые лежат в основе организации, регламентации медицинской помощи, являются и инструментами граждан для защиты своих Конституционных прав при неудовлетворительной медицинской помощи. Контролирующую функцию по соблюдению нормативных актов, законов в здравоохранении выполняет экспертиза, стоматология как любые стоматологические услуги имеют контроль качества. Уровень нормативного качества оказанной стоматологической услуги на соответствие стандартам анализирует, исследует, контролирует экспертиза, а семейная стоматология посредством медицинских, административных, технических мероприятий организует качественную стоматологическую помощь, удовлетворяющую потребности больного.
Пациентов больше волнуют не стандарты, а результат. Хотя результат напрямую зависит от соблюдения норм и стандартов. Эффективность, результативность, оптимальность, безопасность являются одними из основных критериев качества оказанной стоматологической помощи.
Больше всего претензий от пациентов на качество ортопедического лечения и протезирования. По мнению специалистов, жалобы вызваны не только ошибочной тактикой лечения, но и недостаточной информированностью пациента об индивидуальных особенностях его лечения, возможных осложнениях. Объяснить доступно эти моменты входит в обязанности лечащего врача.
Нередко пациенты сами, не соблюдая врачебных рекомендаций, провоцируют те или иные осложнения при лечении. Знание и соблюдение правовых основ медицинской помощи врачом и пациентом значительно бы снизило количество претензий в стоматологии. Многие конфликты можно предотвратить, устранить правильным правовым поведением взаимодействующих сторон, пациента и врача.
Ясность формальных отношений способствует развитию доверительных отношений между доктором и пациентом, что положительно сказывается на результатах леченияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Контроль качества в стоматологии.docx
2020-12-15 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Хороший автор, который сделает вам самый лучший реферат! Рекомендую выбрать именно её! Выполнила раньше срока, что очень сильно порадовало!!!