Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности маркетинговых подразделений В таблице представлены сведения о деятельности отдельной структуры маркетинга
Создан заказ №3657635
20 февраля 2019

Оценка эффективности маркетинговых подразделений В таблице представлены сведения о деятельности отдельной структуры маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Оценка эффективности маркетинговых подразделений В таблице представлены сведения о деятельности отдельной структуры маркетинга. Оцените эффективность работы каждого подразделения. 5.1 Требуется оценить эффективность работы каждого подразделения отдела маркетинга. Показатель Подразделения 1 2 3 4 5 6 итого Годовые затраты на маркетинг по подразделениям, тыс. руб. 400 280 730 190 350 350 2300 Ожидаемая прибыль, тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) руб 620 390 1010 380 450 720 3570 По формуле (1)вычисляется доля финансовых затрат (Дз) i-го маркетингового подразделения с затратами (3i) в общей величине бюджета маркетинга (Бм): Дзi = 3i/ Бм (1) Дз1 = 400/2300 =0,17 Дз2 = 280/2300 =0,12 Дз3 = 730/2300 =0,32 Дз4 = 190/2300=0,08 Дз5 = 350/2300 =0,15 Дз6 = 350/2300 =0,15 Вычисляется доля ожидаемой прибыли каждого подразделения маркетинга (Пi) в ожидаемой прибыли (Пр ) предприятия от маркетинга (2) Дпi = Пр/Пi (1) Дп1 = 620/3570 = 0,17 Дп2= 390/3570 = 0,11 Дп3= 1010/3570 = 0,28 Дп4 = 380/3570 = 0,11 Дп5 = 450/3570 = 0,13 Дп6 = 720/3570 = 0,2 Рассчитывается коэффициент эффективности работы каждого подразделения отдела маркетинга (3): Кэi = Дз/ Дп (3) Кэ1 = 0,17/0,17 = 1 Кэ2 = 0,11/0,12 = 0,92 Кэ3 = 0,28/0,32 = 0,88 Кэ4 = 0,11/0,08 = 1,4 Кэ5 = 0,13/0,15 = 0,81 Кэ6 = 0,2/0,15 = 1,33 Решение: Подразделение маркетинга с большим значением коэффициента вносит больший вклад в деятельность отдела. Таким образом, подразделение 4 – лидер, подразделение 5 – аутсайдеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Оценка эффективности маркетинговых подразделений В таблице представлены сведения о деятельности отдельной структуры маркетинга.jpg
2019-02-24 02:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Выполнено всё оперативно, раньше заявленного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетинговой деятельностью предприятий РГБ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
управление продажами на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Управление рекламной деятельностью организации «Kelly Services»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современный стратегический анализ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Типы маркетинговой информации и источники её получения
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Оплата и нормирование труда.Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы