Создан заказ №3657652
20 февраля 2019
Цель исследования – провести анализ изменения цен и их влияния на продажи и прибыль предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Во втором задании желательная тема:
Анализ изменения цен и их влияния на продажи и прибыль предприятия.
Антиплагиат 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Финансовый результат представляет собой итоговый показатель деятельности для любой организации за определенный временной период. В экономической теории получение прибыли, то есть положительного финансового результата, выделяют в качестве основной цели всех коммерческих предприятий, который напрямую зависит от эффективного ценообразования. Таким образом, вся деятельность предприятия, все хозяйственные процессы, происходящие внутри него, оказываются подчиненными этой главной цели.
Поэтому формирование эффективной ценовой политики напрямую влияет на финансовый результат, который рассматривается не просто как процесс формирования информации, а как организованный процесс, характеризующий деятельность предприятия.
Структура и порядок формирования ценовой политики, изменения цен является одним из важнейших вопросов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достоверная информация о ценах и их влияние на формирование и использования прибыли может служить хорошей основой для анализа финансового состояния предприятия, выявления его сильных и слабых сторон, поможет наметить меры по его укреплению или выходу из сложной финансовой ситуации.
Актуальность рассматриваемой темы объясняется тем, что ООО «Амбитур» испытывает проблемы с формирование цен на бюджетные туры и получением от них прибыли.
Цель исследования – провести анализ изменения цен и их влияния на продажи и прибыль предприятия.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ и оценка ситуации.
2. Обосновать предложения по решению рассматриваемой задачи.
3. Сделать выводы и разработать рекомендации.
Объектом исследования работы является ООО «Амбитур».
Предмет исследования – эффективность управлением ценообразованием в ООО «Амбитур»
Информационной базой послужила внутренняя документация организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести анализ изменения цен и их влияния на продажи и прибыль предприятия..docx
2019-04-21 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Есть ошибки в работе. в проектной части надо было рассматривать не комплекс маркетинга, а внутрифирменный маркетинг, т.е. внутренний маркетинг, взаимоотношения внутри организации в соответствии с принципами маркетинга. (Замечание от преподавателя)