Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – провести анализ изменения цен и их влияния на продажи и прибыль предприятия.
Создан заказ №3657652
20 февраля 2019

Цель исследования – провести анализ изменения цен и их влияния на продажи и прибыль предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Во втором задании желательная тема: Анализ изменения цен и их влияния на продажи и прибыль предприятия. Антиплагиат 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Финансовый результат представляет собой итоговый показатель деятельности для любой организации за определенный временной период. В экономической теории получение прибыли, то есть положительного финансового результата, выделяют в качестве основной цели всех коммерческих предприятий, который напрямую зависит от эффективного ценообразования. Таким образом, вся деятельность предприятия, все хозяйственные процессы, происходящие внутри него, оказываются подчиненными этой главной цели. Поэтому формирование эффективной ценовой политики напрямую влияет на финансовый результат, который рассматривается не просто как процесс формирования информации, а как организованный процесс, характеризующий деятельность предприятия. Структура и порядок формирования ценовой политики, изменения цен является одним из важнейших вопросов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достоверная информация о ценах и их влияние на формирование и использования прибыли может служить хорошей основой для анализа финансового состояния предприятия, выявления его сильных и слабых сторон, поможет наметить меры по его укреплению или выходу из сложной финансовой ситуации. Актуальность рассматриваемой темы объясняется тем, что ООО «Амбитур» испытывает проблемы с формирование цен на бюджетные туры и получением от них прибыли. Цель исследования – провести анализ изменения цен и их влияния на продажи и прибыль предприятия. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: 1. Провести анализ и оценка ситуации. 2. Обосновать предложения по решению рассматриваемой задачи. 3. Сделать выводы и разработать рекомендации. Объектом исследования работы является ООО «Амбитур». Предмет исследования – эффективность управлением ценообразованием в ООО «Амбитур» Информационной базой послужила внутренняя документация организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель исследования – провести анализ изменения цен и их влияния на продажи и прибыль предприятия..docx
2019-04-21 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Есть ошибки в работе. в проектной части надо было рассматривать не комплекс маркетинга, а внутрифирменный маркетинг, т.е. внутренний маркетинг, взаимоотношения внутри организации в соответствии с принципами маркетинга. (Замечание от преподавателя)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение ресторанного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по предмету маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые политики и функциональное их обеспечение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы