Создан заказ №3657722
1 марта 2019
Маркетинговая работа по управлению процессом обслуживания гостей
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. теоретические аспекты организации обслуживания гостей в гостиничном комплексе.
1.1. Гостиничные услуги, структура гостиничных услуг.
1.2. Обслуживание и функции службы приема и размещения.
1.3. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг.
Глава 2. Организация обслуживания госте
й в гостиничном комплексе..............(название гостиницы)
2.1. История развития гостиницы"..............." и объединенная система управления гостиничным хозяйством.
2.2. Описание номерного фонда гостиницы ".........." Перечень услуг, предоставляемых гостинице "..........."
2.3. Формирование КМ в процессе управления обслуживания гостей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Условия современного рынкагостиничных услуг предполагают существенный рост количества предложений на предъявляемые высокие требования к процессу их реализации. Предприятие, предоставляющее туристские услуги, сталкивается с жесткой конкуренцией. В такой среде конкурентные преимущества необходимы не только для выхода на рынок, но и для удержания своих позиций в нем.
Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что основным направлением формированиястратегических конкурентных преимуществ в индустрии гостеприимства является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стоит отметить, что, несмотря на то, что требования к порядку и качеству обслуживания стандартны, постояльцы отелей все равно чувствуют разницу в сервисе.
Современный гостиничныйкомплексреализует потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий ассортимент услуг в отношении транспортного обслуживания, связи, развлечений, экскурсионного обслуживания, оздоровления, спортивных услуг, услуги салонов красоты и прочее.
Данное обстоятельство требует наличие сотрудников соответствующим уровнем квалификации, грамотным управлением различным службами отеля и постоянной политики совершенствования качества обслуживания.
Совершенствование системымаркетинговой деятельности в отеле и поддержание ее на мак высоком уровне процесс достаточно сложный, требующий постоянных капиталовложений. Тем не менее,внедрение использование маркетинговых исследований в производственном процессе гостиничного комплексаимеет высокую окупаемость и способствует значительному росту доходов предприятия.
Необходимо отметить, что эффективная работа маркетинговой службы способна оказать существенное влияние на показатели рентабельности предприятия, обеспечивая рост доходов от продаж. Маркетинговая служба также способна выявлять недостатки в процессе производства гостиничных услуг и оптимизировать работу предприятия.
Важность данного подразделения для гостиничного предприятия сложно переоценить, поскольку современный рынок гостиничных услуг достаточно динамично меняется. Для того, чтобы вовремя адаптировать предприятие к внешним факторам необходим постоянный мониторинг рыночных процессов, который также осуществляет маркетинговый отдел отеля.
В качестве объекта ра
Цель работы изучить маркетинговую работу по управлению процессом обслуживания гостей.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть гостиничные услуги, структуру гостиничных услуг;
- охарактеризовать обслуживание и функции службы приема и размещения.
- изучитьфакторы, влияющие на качество гостиничных услуг.
- рассмотреть историю развития гостиницы «Байкал Бизнес Центр» и проанализировать объединенную систему управления гостиничным хозяйством;
- охарактеризовать номерной фонд гостиницы «Байкал Бизнес Центр» иперечень услуг, предоставляемых в отеле;
- сформировать комплекс маркетинга в процессе управления обслуживания гостей.
Теоретической и методологической основой работы являются труды отечественных ученых, областью исследования которых выступает значение экономической эффективности деятельности предприятия, таких как Александрова А.Ю., Артемрв Е.Н., Ковлова Б.А. Буйленко В.Ф. Квартальнов В.А., Сенин В.С.
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, справочная литература, другие актуальные источники информации, что описано в разделе использованных источников информации.
Методы исследования:анализ, синтез, статистические данные, опрос, таблицы, диаграммы, дедукция, индукцияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая работа по управлению процессом обслуживания гостей.docx
2019-03-07 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Курсовая работа выполнена быстро и раньше установленного срока! Спасибо Вам большое! К курсовой нареканий не было!
P.S: защитилась на 4! :)