Создан заказ №3657734
20 февраля 2019
Индентификаторы торговой марки (название, логотип, эмблема и т.п.) как инструмент брендинга (на примере).
Как заказчик описал требования к работе:
Достаточно странный заказ, сначала на 12 марта нужно составить план курсовой, 20 марта сдаём полностью курсовую. Теоретическая часть 40%, практическая 60%, 35-40 страниц, примечание не включается.
Самое первое - введение, потом 2 главы: 1 - теоретическая 1.1 - основные понятия; 1.2 - то что касаетс
я предмета; 1.3 анализ рынка.
Второе - анализ чего-то и пути совершенствования 2.1 - социально - экономическая характеристика организации. (пест анализ, свот анализ, что удобнее) 2.2 - самая большая часть - почему и к какому решению пришла компания; 2.3 - различные рекомендации и пути совершенствования.
Третье - заключение.
Четыре - список используемых источников и приложение.
Оформление стандартно.
Оригинальность 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная тема курсовой работы выбрана с целью изучения фирменного стиля торговых организаций.
У каждой компании должно быть свое запоминающееся лицо, иначе она затеряется в море других конкурирующих фирм схожего профиля деятельности. При взгляде на логотип компании у клиента возникают ассоциации с предлагаемыми ею товаром или услугой. Зачастую фирменный стиль компании, в особенности логотип, сообщает больше, чем словесная или звуковая реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продуманный, оригинальный фирменный стиль компании создает ей положительную репутацию. Этим и объясняется актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования данной курсовой работы является фирменный стиль.
Предметом исследования – особенности формирования фирменного стиля торговой сети «Магнит».
Целью данной работы является анализ фирменного стиля торговой сети, для чего необходимо решить следующие задачи:
- теоретические основы построения фирменного стиля организаций и его разработки;
- изучить деятельность и основные показатели торговой сети «Магнит»;
- рассмотреть фирменный стиль торговой сети «Магнит»;
- проанализировать эффективность использования элементов фирменного стиля в рассматриваемой организации и предложить направления его улучшения.
В ходе исследования были использованы следующие методы:
– системный подход, дающий возможность рассмотреть фирменный стиль как совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных элементов;
– сравнительный анализ, применяемый при изучении деятельности торговой сети «Магнит» и ее конкурентов;
- мысленный эксперимент – разработка рекомендаций для улучшения фирменного стиля торговой сети «Магнит».
В работе использованы труды отечественных экономистов, специализирующихся в вопросах фирменного стиля и рекламы, а также материалы официального сайта торговой сети «Магнит» и источников периодической печатиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Индентификаторы торговой марки (название, логотип, эмблема и т.п.) как инструмент брендинга (на примере)..docx
2019-02-26 06:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор взял всю работу из интернета и отказался переделывать(
Хотя бы деньги вернул,но легче от этого не стало