Создан заказ №3657898
20 февраля 2019
Связи с общественностью в коммерческих структурах: понятие, используемые технологии, проблемы
Как заказчик описал требования к работе:
План реферата. Проверка на плагиат, актуальность 60-70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Связи с общественностью (PR) - это практика управления распространением информации между физическим лицом или организацией (такой как бизнес, государственное учреждение или некоммерческая организация) и общественностью. Связи с общественностью могут включать организацию или частное лицо, которые получают доступ к своей аудитории, используя темы, представляющие общественный интерес, и новости, которые не требуют прямой оплаты. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Это отличает его от рекламы как формы маркетинговых коммуникаций. Связи с общественностью - идея создания покрытия для клиентов бесплатно, а не маркетинг или реклама. Но теперь реклама также является частью большей PR-деятельности. Примером хороших связей с общественностью будет создание статьи с участием клиента, а не оплата за размещение рекламы клиента рядом со статьей.
Целью связей с общественностью является информирование общественности, потенциальных клиентов, инвесторов, партнеров, сотрудников и других заинтересованных сторон и в конечном итоге убедить их поддерживать позитивный или благоприятный взгляд на организацию, ее руководство, продукты или политические решения.
Специалисты по связям с общественностью обычно работают в PR и маркетинговых фирмах, компаниях и компаниях, правительстве и государственных чиновниках в качестве PIO и неправительственных организаций, а также некоммерческих организаций. В число основных задач по связям с общественностью входят координатор аккаунта, руководитель аккаунта, руководитель аккаунта и менеджер по связям со СМИ.
Специалисты по связям с общественностью устанавливают и поддерживают отношения с целевой аудиторией организации, средствами массовой информации, соответствующими торговыми СМИ и другими лидерами общественного мнения.
Общие обязанности включают разработку коммуникационных кампаний, написание пресс-релизов и другого контента для новостей, работу с прессой, организацию интервью для представителей компании, написание речей для руководителей компаний, выступление в качестве представителя организации, подготовку клиентов для пресс-конференций.
Так же они включают в себя интервью для СМИ и выступлений, написание контента для веб-сайтов и социальных сетей, управление репутацией компании (кризисное управление), управление внутренними коммуникациями и маркетинговые мероприятия, такие как узнаваемость бренда и управление событиями.
Успех в области связей с общественностью требует глубокого понимания интересов и проблем каждого из многочисленных заинтересованных сторон компании. Специалист по связям с общественностью должен знать, как эффективно решать эти проблемы, используя самый мощный инструмент в сфере связей с общественностью, который является аудиторией компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Связи с общественностью в коммерческих структурах: понятие, используемые технологии, проблемы.docx
2020-04-12 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! Все в срок. Мария уже третий раз помогает с рефератом и еще ни разу не было никакого недопонимания и проблем. Всем очень советую! Все будет выполнено идеально!