Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности социального интеллекта у жертв кибербуллинга
Создан заказ №3658027
20 февраля 2019

Особенности социального интеллекта у жертв кибербуллинга

Как заказчик описал требования к работе:
Есть введение. Эмпирика в процессе. Нужна только теория. Срок до 15 марта. Есть даже приблизительный список литературы. Оригинальность не ниже 80%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Особенности социального интеллекта у жертв кибербуллинга .docx
2020-12-25 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работу предоставил в срок, хоть сроки были и короткими, выполнил все требования. Спасибо большое, теперь буду обращаться только к вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение: - Актуальность темы - Цель и задачи работы - Объект и предмет исследования - Методология исследования - Ограничения исследования - Структура работы 2. Теоретический обзор: - Определение понятий "социальный интеллект" и "кибербуллинг" - Раскрытие понятия жертвы кибербуллинга - Теоретические основы социального интеллекта и его составляющие - Особенности социального интеллекта у жертв кибербуллинга 3. Методология исследования: - Описание выборки исследования - Используемые методы сбора и анализа данных - Предполагаемая структура и содержание опросника или интервью 4. Анализ и интерпретация результатов: - Представление и анализ полученных данных - Интерпретация результатов с учетом теоретического обзора 5. Выводы: - Основные результаты исследования - Выводы по гипотезам и задачам работы - Рекомендации для дальнейших исследований - Вклад данного исследования в научную область 6. Список использованных источников: - Перечень научных статей, книг, диссертаций и других источников, использованных при написании работы 7. Приложения: - Дополнительные материалы, какие-либо таблицы, графики или анкеты, использованные в процессе исследования Введение: В современном обществе проблема кибербуллинга становится все более актуальной. Страдающими от кибербуллинга чаще всего являются дети и подростки, которые подвергаются психологическому и эмоциональному насилию в Интернете со стороны сверстников. Одним из факторов, влияющих на способность успешно справиться с кибербуллингом, является социальный интеллект. Формирование социального интеллекта у жертв кибербуллинга может оказывать положительное влияние на их психологическое благополучие и способность эффективно реагировать на ситуации конфликта и насилия. Целью данной курсовой работы является изучение особенностей социального интеллекта у жертв кибербуллинга. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - провести теоретический обзор научных исследований по социальному интеллекту и кибербуллингу; - определить особенности социального интеллекта у жертв кибербуллинга; - разработать методологию исследования, включающую выборку, методы сбора и анализа данных; - провести анализ и интерпретацию полученных результатов; - сделать выводы по гипотезам и задачам работы и предложить рекомендации для дальнейших исследований. Исследование особенностей социального интеллекта у жертв кибербуллинга имеет важное практическое значение, так как может способствовать разработке методик и программ помощи и поддержки жертвам кибербуллинга, а также помочь психологам, педагогам и родителям в оказании должной поддержки и помощи пострадавшим. Данное исследование также может способствовать развитию научной области и пополнению теоретических знаний о социальном интеллекте и его связи с кибербуллингом.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
базовое психологическое образование. Принципы обучения психологии.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ жизнестойкости студентов психологов и МЧС
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Жизнеспособность женщин в период средней взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности познавательной деятельности при депрессиях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
процесс развития картины мира у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Адаптация дошкольников
В современной педагогической науке и практике утверждаются идеи гуманизма, свою реализацию находит личностно-ориентированная модель обучения и воспитания, антропоцентрический подход, который ставит в центр внимания педагогов процессы индивидуализации, социализации ребенка.
Указанный процесс начинается с первых дней жизни ребенка и продолжается на протяжении всей жизни личности, причем, именно дошк...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению
К. Томас, изучая теоретические основы конфликтов, выдвигает новые понятия, связанные с изменениями традиционного отношения к конфликтным ситуациям. В начале своих исследований он широко применял термины, связанные с «разрешением конфликтов». Тогда он подразумевал, что конфликты необходимо разрешить. Так он стремился к идеальному бесконфликтному состоянию, гармоничному настрою, в котором находятся ...
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Адаптация дошкольников
В современной педагогической науке и практике утверждаются идеи гуманизма, свою реализацию находит личностно-ориентированная модель обучения и воспитания, антропоцентрический подход, который ставит в центр внимания педагогов процессы индивидуализации, социализации ребенка.
Указанный процесс начинается с первых дней жизни ребенка и продолжается на протяжении всей жизни личности, причем, именно дошк...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению
К. Томас, изучая теоретические основы конфликтов, выдвигает новые понятия, связанные с изменениями традиционного отношения к конфликтным ситуациям. В начале своих исследований он широко применял термины, связанные с «разрешением конфликтов». Тогда он подразумевал, что конфликты необходимо разрешить. Так он стремился к идеальному бесконфликтному состоянию, гармоничному настрою, в котором находятся ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы