Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика в процессе социально-педагогического сопровождения приемной семьи
Создан заказ №3658278
20 февраля 2019

Диагностика в процессе социально-педагогического сопровождения приемной семьи

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна качественная работа ,оформленная по стандартам Гост . Работа реферативная. Т.е. анализ литературных источников по взятой для исследования проблематике (теме) + нужно добавить методический блок(вторая глава) Объём 30-40 стр. минимальный объём основной части 25 страниц ( в неё не входят оглав ление ,список литературы и приложения ) Список литературы 25 источников ,сноски обязательны! Плагиат не менее 55 % по Антиплагиат.ру Работу нужно сдать до 17 марта !
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из важнейших принципов семейного законодательства Российской Федерации является право человека жить и воспитываться в семье. Данное право провозглашено в статье 54 Семейного кодекса РФ. К сожалению, ввиду ряда причин, ребенок не всегда может воспитываться кровными родителями. Для таких случаев в России созданы различные формы замещающих семей. Одна из них – приемная семья. Приемной семьей признается опека или попечительство над ребенком или детьми, которые осуществляются по договору о приемной семье, заключаемому между органом опеки и попечительства и приемными родителями или приемным родителем, на срок, указанный в этом договоре. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы состоит в том, что воспитание оставшихся без попечения родителей детей в приемной семье, имеет большое значение как для развития отдельной личности, так и для общества в целом. В приемных семьях воспитывается полноценная личность, подготовленная к выполнению различных социальных ролей. Следует особо отметить нужность и большую социальную полезность института приемной семьи. Однако природа этого института такова, что в ходе создания и функционирования приемной семьи замещающая семья и приемный ребенок могут столкнуться с рядом проблем. Возникающие проблемы могут носить различный характер – правовой, экономический, социальный. Именно поэтому в рамках современной социальной педагогики все больше возрастает актуальность социально-педагогического сопровождения приемной семьи. Понятие приемной семьи как формы воспитания детей, оставшихся без попечительства родителей, является достаточно исследованной. Теоретической основой ВКР являются труды М.В. Антокольской, Т.И. Дружининой, П.В. Крашенинникова, А.М. Лазаренко, Л.Ю. Михеевой и др.Нормативную основу исследования составили официальные документы и законодательные акты, действующие в Российской Федерации, регламентирующие вопросы правоотношений, возникающих в рамках приемной семьи, такие как Конституция Российской Федерации, Семейный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации. Объектом исследования является процесс социально-педагогического сопровождения приемной семьи. Предмет исследования: формы и методы диагностики в процессе социально-педагогического сопровождения приемной семьи. Цель исследования: рассмотреть практические аспекты диагностики в процессе социально педагогического сопровождения приёмной семьи. В соответствии с поставленной целью необходимо выделить ряд задач: 1. Рассмотреть определение и сущность понятия приемная семья; 2. Изучить социально-педагогическое сопровождение приемных семей; 3. Изучить особенности диагностики приемных семей; 4. Проанализировать практические аспекты диагностики в процессе социально педагогического сопровождения приёмной семьи. Методы исследования: теоретические – анализ научно-теоретической литературы по теме исследования, анализ нормативно-правовых документов, обобщение педагогического опыта. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Диагностика в процессе социально-педагогического сопровождения приемной семьи.docx
2019-02-26 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую этого автора! Отвечала на все вопросы сразу. Очень грамотный и ответственный автор! Сделала работу раньше времени. Спасибо за проделанную работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспекты занятия для дошкольников
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика нравственного воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация мини-музея в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
устное народное творчество как средство развития детской речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Регулятивная функция педагогического общения
Регулятивно-коммуникативная функция напрямую касается организации совместной деятельности в процессе воспитания и обучения. В результате педагог получает возможность воздействовать на мотивы, цели, принятие решений, программы и другие действия собеседника.
Важно, чтобы педагогические требования соответствовали возможностям детей (справедливость, педагогически оправданная форма предъявления требован...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Регулятивная функция педагогического общения
Регулятивно-коммуникативная функция напрямую касается организации совместной деятельности в процессе воспитания и обучения. В результате педагог получает возможность воздействовать на мотивы, цели, принятие решений, программы и другие действия собеседника.
Важно, чтобы педагогические требования соответствовали возможностям детей (справедливость, педагогически оправданная форма предъявления требован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы