Создан заказ №3658453
20 февраля 2019
Цель данной курсовой работы заключается в оценке направлений реализации маркетинговой деятельности малых предприятий, комплекса маркетинга малых фирм.
Как заказчик описал требования к работе:
СПБГТИ(ТУ)Курсовая работа на тему «Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг на современном этапе развития формирует новые возможности для развития организаций: привлечение потребителей, удовлетворение их специфических потребностей невозможности без проведения маркетинговых исследований и реализации инструментария маркетинга.
Для малых предприятий маркетинговые инструменты в большинстве являются недоступными в силу ограниченности финансовых ресурсов, отсутствия в структуре управления необходимых специалистов, непонимания руководящим составом предприятия значимости их внедрения в практическую деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Отсутствие единого методологического аппарата реализации маркетинговой деятельности формирует актуальность тематики исследования курсовой работы.
Цель данной курсовой работы заключается в оценке направлений реализации маркетинговой деятельности малых предприятий, комплекса маркетинга малых фирм.
Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать деятельность магазина «Счастливый случай» (ООО «Телеграф»)
Рассмотреть факторы макросреды компании
Рассмотреть ключевые факторы микросреды
Дать характеристику составляющим комплекса маркетинга магазина «Счастливый случай» (ООО «Телеграф»)
Проанализировать особенности товарной политики
Проанализировать ценовую политику компании
Дать характеристику коммуникационной политики
Провести анализ теоретических аспектов реализации маркетинговой деятельности малых фирм
Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинга предприятия
Объект исследования – деятельность магазина «Счастливый случай» (ООО «Телеграф»)
Предмет исследования – особенности реализации маркетинговой деятельности малых фирПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы заключается в оценке направлений реализации маркетинговой деятельности малых предприятий, комплекса маркетинга малых фирм..docx
2019-02-26 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
почему такие отзывы не знаю, сделано все вовремя, даже раньше, и не дорого. умничка )