Создан заказ №3658926
20 февраля 2019
Предмет, задачи и цели обществознания в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить реферат по методике обществознания. На тему " Предмет, задачи и цели обществознания в школе". Также составить подробную характеристику учебного пособия по обществознанию, Боголюбова (его испотзуют в 8,9,10,11 классе). Выбрать любой класс и дать оценку. Плюсы и минусы учебника, чем хо
рош, чем плох(рецензия), что можно было бы изменить и с какими дополнительными пособиями(тетрадями для работы учащихся) можно использовать. Также в документ добавить фото этого учебника
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человеческое общество — очень сложная и в то же время целостная система. Оно является объектом изучения многих общественных наук: философии, истории, политологии, экономики, культурологии, социологии, психологии и др. Но каждая из этих наук специализируется на изучении отдельных сторон общества и его развития, что не дает полного представления о нем во всем его многообразии. Поэтому появилась потребность в науке, которая бы обработала накопившийся материал и представила общество в его развитии целостно и объемно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с требованием времени во второй половине XIX в. появляется новая самостоятельная наука — обществознание, которая комплексно подошла и к изучению общества.
Этому способствовали, во-первых, накопленные материалы по истории и философии, во-вторых, появление новых наук, таких, как социология, психология, археология, этнография, которые и стали рассматривать новые, более узкие, аспекты общественного развития, в-третьих, этому способствовали такие науки как теология, литература, политика. Каждая из них по-своему сделала очень много для описания различных явлений в жизни общества. Более того, эти науки помогали и помогают до сих пор ему развиваться.
Но как учебная дисциплина обществознание в школе появилась только в 20-е гг. XX в. Ее становление было обусловлено потребностями времени, тенденциями развития российской школы предшествующего периода. Уже к началу XX в. передовая отечественная педагогика обладала развернутой программой преобразований системы обучения и воспитания, вобравшей в себя опыт борьбы общественности за обновление школы. В 1915 —1916 гг. началась реформа образования под руководством министра народного просвещения П. Н. Игнатьева. Она сопровождалась активными педагогическими дискуссиями. Так, П.Ф. Каптерев, рассуждая о формах передачи знаний, писал в 1915 г.: «...знание, передаваемое в законченном, сформированном виде, конечно, сопровождаемое необходимыми пояснениями, не может быть усвоено надлежащим образом учащимися... При таком способе передачи сведений основательного усвоения быть не может». Педагоги предлагали индивидуализировать обучение, привлекать детей к составлению расписания, дать им возможность свободно выбирать интересующие их учебные предметы.
Педагогическая мысль этого периода настойчиво смещает акценты в образовании с получения знаний на развитие личности. «...Самое лучшее интеллектуальное образование воспитывает только незначительную по своей относительной важности сторону всей личности человека, — писал В. Н.Сорока-Росинский в 1916 г., — сводится к развитию познавательной деятельности человека».
Многие педагоги считали, что цель школы заключается в том, чтобы «дать свободный рост силам школьника, обеспечить заботливый уход за его способностями, помочь ребенку найти себя и развить свои силы и научить его первым шагам и правильной поступи». Школа при таком подходе должна была не столько учить, сколько помогать учиться. Задача ее виделась в развитии «способности к действию, творческому выявлению своего Я». В высказываниях известных педагогов начала XX в. в качестве первоочередной задачи явственно прослеживается идея социализации личности школьника. Они вплотную подошли к введению в образовательную среду новой учебной дисциплины об обществе и месте человека в нем. Многие педагогические идеи, высказанные сто лет назад, оказались актуальными и сейчасПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предмет, задачи и цели обществознания в школе.docx
2019-02-24 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На работу отводилось не так много времени, но за небольшой срок автор справилась,причём очень даже хорошо!Советую!