Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предмет, задачи и цели обществознания в школе
Создан заказ №3658926
20 февраля 2019

Предмет, задачи и цели обществознания в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить реферат по методике обществознания. На тему " Предмет, задачи и цели обществознания в школе". Также составить подробную характеристику учебного пособия по обществознанию, Боголюбова (его испотзуют в 8,9,10,11 классе). Выбрать любой класс и дать оценку. Плюсы и минусы учебника, чем хо рош, чем плох(рецензия), что можно было бы изменить и с какими дополнительными пособиями(тетрадями для работы учащихся) можно использовать. Также в документ добавить фото этого учебника
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человеческое общество — очень сложная и в то же время целостная система. Оно является объектом изучения многих общественных наук: философии, истории, политологии, экономики, культурологии, социологии, психологии и др. Но каждая из этих наук специализируется на изучении отдельных сторон общества и его развития, что не дает полного представления о нем во всем его многообразии. Поэтому появилась потребность в науке, которая бы обработала накопившийся материал и представила общество в его развитии целостно и объемно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с требованием времени во второй половине XIX в. появляется новая самостоятельная наука — обществознание, которая комплексно подошла и к изучению общества. Этому способствовали, во-первых, накопленные материалы по истории и философии, во-вторых, появление новых наук, таких, как социология, психология, археология, этнография, которые и стали рассматривать новые, более узкие, аспекты общественного развития, в-третьих, этому способствовали такие науки как теология, литература, политика. Каждая из них по-своему сделала очень много для описания различных явлений в жизни общества. Более того, эти науки помогали и помогают до сих пор ему развиваться. Но как учебная дисциплина обществознание в школе появилась только в 20-е гг. XX в. Ее становление было обусловлено потребностями времени, тенденциями развития российской школы предшествующего периода. Уже к началу XX в. передовая отечественная педагогика обладала развернутой программой преобразований системы обучения и воспитания, вобравшей в себя опыт борьбы общественности за обновление школы. В 1915 —1916 гг. началась реформа образования под руководством министра народного просвещения П. Н. Игнатьева. Она сопровождалась активными педагогическими дискуссиями. Так, П.Ф. Каптерев, рассуждая о формах передачи знаний, писал в 1915 г.: «...знание, передаваемое в законченном, сформированном виде, конечно, сопровождаемое необходимыми пояснениями, не может быть усвоено надлежащим образом учащимися... При таком способе передачи сведений основательного усвоения быть не может». Педагоги предлагали индивидуализировать обучение, привлекать детей к составлению расписания, дать им возможность свободно выбирать интересующие их учебные предметы. Педагогическая мысль этого периода настойчиво смещает акценты в образовании с получения знаний на развитие личности. «...Самое лучшее интеллектуальное образование воспитывает только незначительную по своей относительной важности сторону всей личности человека, — писал В. Н.Сорока-Росинский в 1916 г., — сводится к развитию познавательной деятельности человека». Многие педагоги считали, что цель школы заключается в том, чтобы «дать свободный рост силам школьника, обеспечить заботливый уход за его способностями, помочь ребенку найти себя и развить свои силы и научить его первым шагам и правильной поступи». Школа при таком подходе должна была не столько учить, сколько помогать учиться. Задача ее виделась в развитии «способности к действию, творческому выявлению своего Я». В высказываниях известных педагогов начала XX в. в качестве первоочередной задачи явственно прослеживается идея социализации личности школьника. Они вплотную подошли к введению в образовательную среду новой учебной дисциплины об обществе и месте человека в нем. Многие педагогические идеи, высказанные сто лет назад, оказались актуальными и сейчасПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnastasiyaViktorovna
5
скачать
Предмет, задачи и цели обществознания в школе.docx
2019-02-24 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На работу отводилось не так много времени, но за небольшой срок автор справилась,причём очень даже хорошо!Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составление 35 вопросов для квиза (тематика 18+)
Творческая работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Эволюционная теория Ч. Дарвина и ее развитие.
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Аристотель и его вклад в развитие естествознания
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Эстетические вопросы научных открытий
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Концепция расширяющейся вселенной
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Электромагнитная картина мира
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Уровни организации живых систем
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Синергетика - наука о самоорганизации.
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Основные характеристики звезд
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
тайны мозга
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Современные экологические проблемы планеты Земля
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Постулаты ОТО (Общей теории относительности)
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Самоорганизация как механизм творческого мышления
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы