Создан заказ №3659163
20 февраля 2019
Цель нашего исследования – изучение особенностей специализации СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Средства массовой информации - периодические печатные издания, радио- теле-, видеопрограммы, кинохроникальные программы, иные формы периодического распространения массовой информации. СМИ должны отвечать таким критериям как массовость, периодичность, форма изложения материала. СМИ выполняет такие функции как информационная, познавательно-обучающая, воздействия на мнение и поведение людей, гедонистическая. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Издание в России должно быть массовым, выходить не менее 1 тыс. экземпляров, должны проходить регистрацию в Роскомнадзоре. В России сегодня насчитывается около 52 тыс.печатных СМИ. Для продвижения СМИ используются стандартные каналы продвижения: проведение акций в рамках рекламной стратегии, подписная кампания, наружная реклама, реклама в СМИ, общение с читателями, через информационных партнеров мероприятий, др. Для продвижения любого узкоспециализированного журнала важно знать истинное состояние целевой аудитории, тираж издания, способы его распространения, особенности людей, принимающих решение о подписке.
Специализированное средство информации - это средство массовой информации уставной целью которого является публикация материалов на определенную узкую специальную тематику, как правило, для определенного контингента зрителей, слушателей или читателей. Это культурные, детские, автомобильные, женские, научные, коммерческие, рекламные, литературно-критические и прочие издания.
Цель нашего исследования – изучение особенностей специализации СМИ. Объект нашего исследования – средства массовой информации.
Предмет исследования специализация СМИ.
Гипотеза исследования - изучение специализация СМИ имеет свои характерные особенности.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить понятие о СМИ, их функции, типологию.
Дать характеристику видам СМИ.
Раскрыть особенности специализированных СМИ.
Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследования (анализ, синтез, обобщение, индукции, дедукции, др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение особенностей специализации СМИ..docx
2020-04-07 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Анна отлично выполнила мою курсовую работу в срок, достаточно быстро отвечала. Очень благодарна!