Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговых исследований бренда.
Создан заказ №3659254
20 февраля 2019

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговых исследований бренда.

Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения в файле. Главное - введение, содержание и заключение + список исп. литературы. Не нужно выравнивать текст и т.д, это сделаю самостоятельно
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Не секрет, что бренд вступает важным звеном в построении бизнеса. Следовательно, целесообразно определить сущность «бренда». Бренд (от англ. brand) термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определенным продуктом или услугой. Как правило, бренд содержит название, логотип или другие визуальные элементы. К примеру, шрифты, цветовых схемы или символы. Таким образом, бренд – это стратегический инструмент, который обеспечивает высокую рыночную эффективность, как самой компании, так и ее отдельных товаров или услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо этого, существует необходимый минимум маркетинговой информации для оценки ситуации и подготовки решений в области стратегического маркетинга включает в себя: анализ объема, емкости, основных тенденций и темпов роста рынка в данной продуктовой категории; анализ потребителей продуктов в данной категории; анализ конкуренции; оценка масштабов, потенциала и ограничений бизнеса компании, для которой предполагается разработать стратегические решения. В совокупности, все данные мероприятия можно объединить понятием «маркетинговые исследования бренда». Актуальность данной темы обусловлена необходимостью маркетинговых исследований для успешного функционирования компании в высоко конкурентной среде, а также необходима поддержка в виде сильного и перспективного бренда, вызывающего доверие потребителей и позволяет максимизировать прибыль компании. Объект исследования является бренд. Предметом исследования является маркетинговые исследования бренда. Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговых исследований бренда. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Определение сущности бренда и его создания; 2. Выявление проблем развития бренда в России; 3. Определение сущности, задач и направления маркетинговых исследований; 4. Рассмотрение этапов проведения маркетинговых исследований; 5. Исследование характеристики анкетирования как метод изучения бренда; 6. Оценка экономической эффективности мероприятий. Структура курсовой работы состоит из: введения, трех глав, шести подпунктов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговых исследований бренда..docx
2019-02-26 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок,советую как автора.Положительный и приятный в общении человек.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды маркетинговых исследований рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарные знаки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследования Тойота Камри
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товар как центральное понятие в концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг, Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка автосамосвалов В РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ микросреды деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделай сам
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Маркетинг некоммерческих организаций
В современных условиях маркетинг играет большую роль в развитии различных компаний. Сейчас активно развивается сектор некоммерческих организаций, целью деятельности которых не является получение прибыли.
Маркетинг некоммерческих компаний имеет социально-экономическую значимость, ибо способствует повышению эффективности решения проблем общества.
Деятельность таких организаций финансируется государств...
подробнее
Технологии маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной перспективе выступает эффективность маркетинговой деятельности, которая должна носить стратегический характер. Деятельность множества современных предприятий опирается на использование так называемых маркетинговых информационных систем (МИС).
Основными ресурсами, на базе которых формируется информационная система маркетинга, считаются:
Особая...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Маркетинг некоммерческих организаций
В современных условиях маркетинг играет большую роль в развитии различных компаний. Сейчас активно развивается сектор некоммерческих организаций, целью деятельности которых не является получение прибыли.
Маркетинг некоммерческих компаний имеет социально-экономическую значимость, ибо способствует повышению эффективности решения проблем общества.
Деятельность таких организаций финансируется государств...
подробнее
Технологии маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной перспективе выступает эффективность маркетинговой деятельности, которая должна носить стратегический характер. Деятельность множества современных предприятий опирается на использование так называемых маркетинговых информационных систем (МИС).
Основными ресурсами, на базе которых формируется информационная система маркетинга, считаются:
Особая...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы