Создан заказ №3659254
20 февраля 2019
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговых исследований бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения в файле. Главное - введение, содержание и заключение + список исп. литературы. Не нужно выравнивать текст и т.д, это сделаю самостоятельно
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Не секрет, что бренд вступает важным звеном в построении бизнеса. Следовательно, целесообразно определить сущность «бренда». Бренд (от англ. brand) термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определенным продуктом или услугой. Как правило, бренд содержит название, логотип или другие визуальные элементы. К примеру, шрифты, цветовых схемы или символы. Таким образом, бренд – это стратегический инструмент, который обеспечивает высокую рыночную эффективность, как самой компании, так и ее отдельных товаров или услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Помимо этого, существует необходимый минимум маркетинговой информации для оценки ситуации и подготовки решений в области стратегического маркетинга включает в себя: анализ объема, емкости, основных тенденций и темпов роста рынка в данной продуктовой категории; анализ потребителей продуктов в данной категории; анализ конкуренции; оценка масштабов, потенциала и ограничений бизнеса компании, для которой предполагается разработать стратегические решения. В совокупности, все данные мероприятия можно объединить понятием «маркетинговые исследования бренда».
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью маркетинговых исследований для успешного функционирования компании в высоко конкурентной среде, а также необходима поддержка в виде сильного и перспективного бренда, вызывающего доверие потребителей и позволяет максимизировать прибыль компании.
Объект исследования является бренд.
Предметом исследования является маркетинговые исследования бренда.
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговых исследований бренда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определение сущности бренда и его создания;
2. Выявление проблем развития бренда в России;
3. Определение сущности, задач и направления маркетинговых исследований;
4. Рассмотрение этапов проведения маркетинговых исследований;
5. Исследование характеристики анкетирования как метод изучения бренда;
6. Оценка экономической эффективности мероприятий.
Структура курсовой работы состоит из: введения, трех глав, шести подпунктов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговых исследований бренда..docx
2019-02-26 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок,советую как автора.Положительный и приятный в общении человек.