Создан заказ №3659406
24 февраля 2019
Технология регистрации и размещения туристских групп
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 2. Понятно, что в конце тоже заключение и список литературы. оформление по ГОСТу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время индустрия гостеприимства занимает ключевые позиции в экономике РФ. Гостиничный бизнес представляет собой мощнейшую систему хозяйства страны и важную составляющую экономики туризма.
Перед кризисным 2008 годом отмечался рост появления новых гостиниц разных типов, многие Российские и иностранные компании активно инвестировали появление этих объектов. В связи с этим в довольно емком рынке индустрии гостеприимства вопросы повышения конкурентоспособности становятся все более актуальными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях жесткой конкуренции одним из важных факторов, который формирует конкурентоспособность гостиничного предприятия, является повышении качества обслуживания и оказываемых услуг.
Знакомство с гостиницей начинается с бронирования номера, поэтому служба приема и размещения является подразделением, которое формирует первое впечатление об объекте гостеприимства. От правильно организованной работы этой службы напрямую зависит качество проживания гостей. Актуальность этой работы в том, что для успешной конкурентоспособной деятельности предприятия в сфере индустрии гостеприимства необходимо анализировать существующие технологии приема и обслуживания и совершенствовать их. Нужно постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.
Вопросы процесса регистрации и размещения туристов поднимались в трудах многих ученых-теоретиков. Так, Мейкенз Дж., Уокер Дж, Баринов Н.А., Балашова Е.Н, Богатко А.Н., Воловода А.В., Городецкий И.Я. сошлись во мнении, что именно грамотно организованная работа службы приема гостей является одним из факторов экономически удачной деятельности любой гостиницы. Ведь именно впечатления, полученные от первого знакомства с предприятием гостеприимства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.
Предметом данной работы выступает технология регистрации и размещения туристских групп в гостинице «Виктория» города Саранска.
Объект исследования – служба приема и размещения гостиницы.
Цель данной работы- изучение технологии регистрации и размещения туристских групп.
Для достижения поставленной цели будут выполнены следующие задачи:
Рассмотрена типология гостиниц РФ
Изучены специальные программы и тарифы для различных групп гостей
Проанализирована технология регистрации и размещения туристских групп на примере гостиницы «Виктория» города Саранск.
Для решения указанных задач в работе будут использоваться логический, теоретический и аналитический методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология регистрации и размещения туристских групп.docx
2019-06-18 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за работу! К работе подходит ответственно, исправляет все замечания и всегда на связи. Рекомендую!