Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение особенностей развития творческих способностей на уроках технологии в начальной школе с точки зрения функционального подхода.
Создан заказ №3659479
20 февраля 2019

Целью работы является изучение особенностей развития творческих способностей на уроках технологии в начальной школе с точки зрения функционального подхода.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Так уж устроен человек, что его всегда привлекают новые, оригинальные вещи. Его внимание не задерживается на привычных формах, однако что-то неизведанное, незнакомое пробуждает интерес и желание исследовать это как можно более полно. Особенно ярко стремление к исследованию проявляется у детей. Даже малыши, еще не научившись твердо ходить, меньше используют в играх давно знакомые игрушки, но тянутся ко всем новым неизученным предметам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе изучения такого нового предмета маленький ребенок вначале пробует применить новый предмет не по его прямому назначению, исследуя его функции и свойства. Следовательно, тяга к исследованию и творчеству заложена в детях с самого раннего возраста. Почему же создается впечатление, по мере взросления творческие способности детей снижаются? Все достаточно просто – чаще всего целенаправленное развитие творческих способностей у ребенка не проводится. Вот почему дети, в младшем возрасте обладающие хорошими творческими способностями, которые в дальнейшем могли бы развиться до уровня мастерства в какой-либо сфере труда или искусства, вырастают обычными среднестатистическими «людьми из толпы». Между тем современные реалии предполагают конкуренцию между людьми за успех в профессиональной деятельности, а проявление творчества, креативности дает дополнительные преимущества в этом процессе. Иными словами, чтобы быть успешным современный человек должен быть креативной, творческой личностью. Вот почему творческие способности необходимо развивать в детях с самого раннего возраста. Немалую роль в этом процессе играет школьный педагог. Вообще в задачи современной педагогики входит внедрение таких образовательных технологий, которые позволяют ученикам не только приобретать предусмотренные школьной программой знания, но и развивать их творческие способности. При этом уроки технологии в начальной школе являются отличным инструментом для проявления детского творчества. Для педагога с одной стороны необходимо выстроить такие взаимоотношения с учениками, при которых каждый из них сможет наиболее полно раскрыть свой потенциал креативности, с другой стороны такая работа с детьми должна соответствовать рамкам школьной программы. Вот почему правильные образовательные технологии дают возможность сделать обучение для детей интересным и увлекательным. Объектом исследования в представленной работе является процесс формирования творческих способностей на уроках технологии в начальной школе. Предмет исследования – методика формирования творческих способностей у младших школьников. Целью работы является изучение особенностей развития творческих способностей на уроках технологии в начальной школе с точки зрения функционального подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью работы является изучение особенностей развития творческих способностей на уроках технологии в начальной школе с точки зрения функционального подхода..docx
2019-02-26 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за сделанную работу. Поставили твердую 4, с учетом, что я к этой работе даже не прикасалась. Корректировку даже сделали раньше срока.Я довольна! Спасибо:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности детей раннего и дошкольного возраста.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
2 реферата Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Деятельность педагога -организатора в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
система работе над изложением в начальной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Монтессори и ее система развития и воспитания ребенка»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование основ цветовосприятия у детей 2-3 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Что такое образовательная система
В общетеоретическом смысле система – это совокупность частей, находящихся во взаимной связи, закономерно расположенных и представляющих собой единое целое.
Виды образовательных систем:
Структура системы образования включает: Государственные образовательные стандарты (ГОС, ФГОС), образовательные программы разного уровня и направленности; образовательные учреждения разных организационно-правовых видов...
подробнее
Принципы воспитания Макаренко
А.С. Макаренко является автором стройной педагогической системы. Методологической основой, разработанной системы, является педагогическая логика, определяющая педагогику как практически целесообразную науку. Исходя из данного определения, возникает необходимость выявления закономерности соответствия поставленной цели, подобранных средств и полученных результатов воспитания.
Творчество А.С. Макаренк...
подробнее
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Общая цель здоровьесберегающих образовательных технологий — обеспечить необходимые условия для приобретения детьми знаний, умений и навыков по ЗОЖ, а также научить детей пользоваться данными знаниями в повседневной жизни.
Помимо общей цели выделяют ряд дополнительных целей, на которые ориентируется педагог в процесс реализации здоровьесберегающих технологий:
Задачами здоровьесберегающих образователь...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Что такое образовательная система
В общетеоретическом смысле система – это совокупность частей, находящихся во взаимной связи, закономерно расположенных и представляющих собой единое целое.
Виды образовательных систем:
Структура системы образования включает: Государственные образовательные стандарты (ГОС, ФГОС), образовательные программы разного уровня и направленности; образовательные учреждения разных организационно-правовых видов...
подробнее
Принципы воспитания Макаренко
А.С. Макаренко является автором стройной педагогической системы. Методологической основой, разработанной системы, является педагогическая логика, определяющая педагогику как практически целесообразную науку. Исходя из данного определения, возникает необходимость выявления закономерности соответствия поставленной цели, подобранных средств и полученных результатов воспитания.
Творчество А.С. Макаренк...
подробнее
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Общая цель здоровьесберегающих образовательных технологий — обеспечить необходимые условия для приобретения детьми знаний, умений и навыков по ЗОЖ, а также научить детей пользоваться данными знаниями в повседневной жизни.
Помимо общей цели выделяют ряд дополнительных целей, на которые ориентируется педагог в процесс реализации здоровьесберегающих технологий:
Задачами здоровьесберегающих образователь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы