Создан заказ №3659504
20 февраля 2019
Задание состоит из четырех частей: 1. Создание и редактирование текстового документа MS Word 2
Как заказчик описал требования к работе:
Задание состоит из четырех частей:
1. Создание и редактирование текстового документа MS Word
2. Создание и обработка электронной таблицы MS Excel 3. Создание таблиц и запросов в СУБД MS Access
4. Создание презентации в MS PowerPoint По каждой части задания надо выполнить предлагаемые в индивидуал
ьном варианте задачи и оформить отчет в печатном и электронном виде.
Отчет должен содержать: •Оглавление
•Задание по каждой части
•Распечатки результатов по каждой части задания
•Необходимые пояснения о применяемых методах и приемах работы для каждой части задания
•Список использованной литературы
На электронном носители должны быть представлены следующие файлы: •«Автобиография_No_варианта.doc», •«Часть2_No_варианта.xls», •«Часть3_No_варианта.mdb», •«Часть4_No_варианта.pps»
ВАРИАНТ No5
Часть 1. Создание и редактирования текстового документа в MS Word
В текстовом процессоре MS Word создать новый документ на двух страницах. Тема выбранного документа должно отражать факты Вашей биографии (когда, где родился, где учился, почему решил продолжить свою учебу в ГУУ, сфера профессиональных интересов, хобби). Документ должен быть набран с гарнитурой шрифта Times New Roman, размер 12 пт, межстрочный интервал – 1,5 пт.
– При вводе текста его необходимо разбить на абзацы.
– Красную строку установить на отметке 1.
– Создать две сноски в созданном документе
– После ввода текста дополнительно ввести две пустые строки.
– Выделить набранный текст, скопировать его в буфер обмена и
дважды вставить в конец документа.Полученный текст разбить на три раздела, вставить колонтитулы (с названием каждого раздела: Раздел 1, Раздел 2, Раздел 3). Вставить номера страниц для каждого раздела.
– Нарисовать в программе Paint рисунок и вставить его в созданный текст.
– Вставить в полученный текст собственную фотографию.
– В конце документа памятные даты своей биографии оформить в
виде таблицы.
– В созданный документ вставить заголовки и создать оглавление
– Сохранить документ с именем Автобиография.doc.
Часть 2. Создание и обработка электронной таблицы в MS Excel
1) Создать рабочую книгу с именем «Часть2_Noварианта.xls».
2) Используя данные, приведенные в таблице, построить гистограмму
с накоплением на Листе1, который затем переименовать в Диаграмму.
3) Переименовать Лист2 на Деканат.
4) Создать на листе таблицу со следующей структурой
Данная таблица должна содержать не менее 60 записей. Значения поля Оценка: Отлично, Хорошо.
Затем над заданным списком выполнить следующие действия:
1. Выполнить сортировку по четырем полям: Предмет, Дата сдачи экзамена, Фамилия, Имя, Отчество.
2. С помощью автофильтра найти информацию о студентах, сдавших экзамены по предметам Предмет с оценками Хорошо и Отлично.
3. Подведение промежуточных итогов. Определить количество студентов в каждой группе и на каждом факультете.
4. Анализ списка с помощью функций. Подсчитать сколько студентов группы Группа получили по предмету Предмет оценку Отлично.
Проверка вводимых значений. Для поля Оценка задать список значений (отлично, хорошо, удовлетворительно и неудовлетворительно), с помощью которого проверку вводимых значений. Вид сообщения об ошибке задать как Сообщение
Каждое задание выполнять на отдельном листе; листы именовать в соответствии с выполненным заданием (например, «Сортировка», «Автофильтр» и т.д.). Для этого потребуется копировать созданный список на нужное количество листов.
Результаты работы представить в отчете и на электронном носителе.
Часть 3. Создание таблиц и запросов в СУБД MS Access В среде MS Access создать базу данных, состоящую из двух таблиц и четырех запросов.
1.Наименование полей первой таблицы: код предприятия, название, город.
2. Наименование полей второй таблицы: код предприятия, название продукции, объем выпуска, средняя цена за единицу.
3.Количество записей первой таблицы - 5, количество записей второй таблицы - 45. (Количество записей в таблицах можно увеличить).
4. Содержание создаваемых запросов:
1. данныедляпроизвольнозаданногопредприятия;
2. сведения о предприятиях, у которых объем выпуска находится в заданных пределах;
3. результаты определения суммарной стоимости и суммарного объема выпуска для каждой продукции;
4. заменаодногоназванияпродукциинадругое.
Созданную базу данных сохранить как «База_номер_варианта».mdb
Рекомендации по выполнению задания:
Таблицам и названиям их полей необходимо присвоить краткие имена из 2 - 5 латинских символов. Например, предприятие - PRED,
фамилия и инициалы - FI, магазин - MAG. стоимость - ST, склад - SKL, дата рождения - DR, и др.
Характеристики таблиц привести в поле Описание. Создать схемы данных с обеспечением их целостности. Занести данные в таблицы. Данные должны обеспечивать
результативность запросов.
Выполнить операций над таблицами и их данными.
Создать заданные запросы. В запросах могут использоваться не все поля. Однако отображаемые поля должны полностью характеризовать существо запроса.
В отчете по третьей части задания должны присутствовать:
• рисунки или распечатки структур таблиц с пояснениями
• рисунки или распечатки таблиц с пояснениям
• рисунок схемы данных:
• бланки созданных запросов с пояснениями.
Часть 4. Создание презентации в MS PowerPoint Создать презентацию из 6-8 слайдов, используя созданный в первой части задания файл «Автобиография.doc»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задание состоит из четырех частей: 1. Создание и редактирование текстового документа MS Word 2.docx
2019-02-24 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо Вам большое)) уже не первый раз обращаюсь) качественно, быстро и цена устраивает) всегда на связи)))