Создан заказ №3660114
25 февраля 2019
Формирование учебно-познавательных компетенций обучающихся с использованием интерактивных моделей на уроках фи
Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе раскрыть понятия учебно-познавательных компетенций, модели, моделирование. Во второй главе методика формирования учебно-познавательных компетенций на уроках, применение моделей, обязательно эксперимент. Антиплагиат не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена формированию учебно-познавательных компетенций обучающихся с использованием интерактивных моделей на уроках физики.
Цель работы — теоретическое и практическое исследование формирования учебно-познавательных компетенций обучающихся с использованием интерактивных моделей на уроках физики.
Объектом исследования являются учебно-познавательные компетенции.
Предметом исследования является формированию учебно-познавательных компетенций обучающихся с использованием интерактивных моделей на уроках физики.
Для достижения цели в рамках курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и суть учебно-познавательных компетенций
Проанализировать понятия модели, моделирования
Описать методику формирования учебно-познавательных компетенций
Описать практику применения интерактивных моделей на разных этапах уроков
Сегодня мир вокруг нас меняется достаточно быстро. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В будущем темпы развития техники и общества будут только ускоряться. Поэтому способность к саморазвитию и самообразованию, умение и желание самосовершенствоваться определят в будущем личную успешность сегодняшнего ученика. Уже сейчас успешными становятся только те люди, которые могут проявлять гибкость, мобильность и креативность мышления. Поэтому перед школой сейчас стоит задача не просто дать выпускнику как можно больше знаний, а, обеспечив его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить его крайне важным умением – умением учиться.
Физика как учебный предмет располагает достаточными возможностями для формирования ключевых компетенций учащихся. Этому способствует, например, разнообразие видов учебно–познавательной деятельности учащихся на уроках, политехническая направленность содержания учебного материала, возможность широкого применения полученных знаний и умений на практике. В ходе усвоения физики ребёнок вовлекается во все этапы научного познания (наблюдение, составление гипотезы, проведение эксперимента, анализ и обобщение результатов), обеспечивающего развитие научного мышления и творческих способностей.
Формирование учебно-познавательной компетенции является необходимым условием эффективности учебной деятельности в школе, а затем и в ВУЗе, что позволяет рассматривать формирование учебно-познавательной компетенции как приоритетную задачу современной школы.
Таким образом, данная работа является актуальной, так как содержит методические рекомендации и задания, позволяющие эффективно формировать учебно-познавательные компетенции учащихся на уроках физики. В работе даны практические рекомендации по использованию интерактивных моделей на разных этапах урока. Этим обуславливается ее практическая значимостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование учебно-познавательных компетенций обучающихся с использованием интерактивных моделей на уроках фи.docx
2019-03-03 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Все по теме и даже после гарантийного срока автор объяснил непонятные моменты в работе! Отлично! Буду обращаться еще!