Создан заказ №3660141
20 февраля 2019
Влияние рекламы на выбор гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Методологический раздел: - проблема (на основании обзора публикаций), - объект и предмет, - цель и задачи, - интерпретация понятий, - гипотезы. Методический раздел: - план исследования, - обоснование процедур сбора и анализа данных .
Литературный обзор: - научные источники;
- статистические данные
;
- результаты массовых опросов (вторичные данные);
- законодательные и нормативно-правовые акты.
Разработайте анкету.
Разработать схемы для дополнительных методов сбора данных (экспертные интервью /фокус-группа / неформализованный анализ документов).
Проанализируйте полученные данные. Для анкеты: одномерный анализ данных, группировка, перекрестная классификация, таблицы, графики (тема 3). Для качественный методов: анализ данных. Сделайте SWOT-анализ и PEST-анализ.
На основе литературного обзора и собственного эмпирического исследования сделайте выводы: как соотносятся результаты данной работы с результатами публикаций; каковы ограничения данного исследования; как его можно продолжить; какие практические рекомендации можно сформулировать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время индустрия гостеприимства в России переживает переломный момент, отечественный рынок ищет свой собственный формат обслуживания, который при этом соответствовал бы мировым стандартам.
На рынке наблюдается обострение конкуренции, причем не только между гостиничными предприятиями, но и иными форматами средств размещения. Это связано и с благосостоянием потребителей и с их вкусовыми предпочтениями.
В этой связи важное значение приобретает маркетинговая политика отелей, эффективность применения средств маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Один из старейших средств маркетинговых коммуникаций является реклама.
Целью данного исследования является выявление роли рекламы при выборе гостиницы потребителем.
Исходя из цели, задачами исследования будут:
1. Изучение теоретических основ рекламы, как средства маркетинговых коммуникаций.
2. Исследование особенностей рекламы для индустрии гостеприимства.
3. Анализ основных тенденций развития гостиничного бизнеса в России.
4. Характеристика гостиницы «Radisson Славянская».
5. Проведение SWOT и PEST анализа исследуемого объекта.
6. Представление результатов маркетингового исследования влияния рекламы на выбор гостиницы.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложений.
В качестве источников были использованы нормативные акты РФ, различные научные работы и публикации в СМИ и сети Интернет, а также официальный сайт гостиницы «Radisson Славянская»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние рекламы на выбор гостиницы.docx
2020-03-08 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор сделал все качественно и при этом по заниженной цене, все в срок, корректировки все были внесены, большое спасибо автору