Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является определение лексико-семантических особенностей взаимодействия различных языковых картин мира на примере влияния английского языка на некоторые аспекты русской картины мира.
Создан заказ №3660346
20 февраля 2019

Целью работы является определение лексико-семантических особенностей взаимодействия различных языковых картин мира на примере влияния английского языка на некоторые аспекты русской картины мира.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Языковая картина мира - совокупность представлений о мире, исторически сложившаяся в сознании языкового коллектива, целостный образ мира, в формировании которого участвуют все стороны психической деятельности человека. Это концептуализация мира, помещенная в языке. Термин «картина мира» был введен в научный оборот в физике в конце 19-го - начале 20-го века. «Физическая картина мира» рассматривается как «совокупность внутренних образов внешних предметов, из которых логическим путем можно получить знания о свойствах и поведении предметов» или «образ окружающей среды, формируется физической наукой и отражает реальные закономерности природы» [8]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Со временем понятие «картина мира» в естественных науках стало означать специфическую концептуальную структуру, которая формируется с помощью научных методов и понятий.Феномен «картины мира» и мировоззрения стал объектом исследований гуманитарных наук - культурологических, а также лингвосемиотический, посвященных реконструированию архаического сознания на материале мифов и фольклора [8]. Проблема языкового мировосприятия была сформулирована еще В. Гумбольдт: «разные языки - это не разные обозначения одного и того же предмета; это разное видение и отражение его» и далее: «Всякая речь, обозначая отдельные предметы, на самом деле творит: она формирует для народа, который является ее носителем, картину мира»[Гумбольдт, 1984]. Проблема языковой картины мира является актуальной в связи с выходом на первый план в лингвистических исследованиях проблемы соотношения языка, сознания (индивидуальной и коллективной) и культуры. Среди актуальных вопросов лингвистики следует отметить способ отображения мира в сознании человека и роль вербальных средств в этом процессе.Ученые утверждают, что мир познается только через формы языка - любой язык направляет мышление его носителей согласно с направлением, определяемым мировоззрением, обусловленным в данном языке. Языковая картина мира - это образ мира, творимый лингвистическими средствами, а именно: - номинативными средствами языка (лексемами, фразеологизмами); - грамматическими средствами языка; - функциональными средствами языка; - образными средствами языка (переносные значения, внутренняя форма языковых единиц, национально-специфическое образность);- фоносемантикой языка; - дискурсивными средствами языка (средствами и стратегиями построения текста, аргументации, построения монологических текстов, диалога и т. д.) [4]. Целью работы является определение лексико-семантических особенностей взаимодействия различных языковых картин мира на примере влияния английского языка на некоторые аспекты русской картины мира. Согласно цели, определены задачи работы: - проследить связь между лексикой английского и русского языков; - выявить лексику, которая влияет на создание языковой картины мира в русском языке; - определить пути и способы заимствования английской лексики в современном русском языке, в частности в молодежном сленгеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Целью работы является определение лексико-семантических особенностей взаимодействия различных языковых картин мира на примере влияния английского языка на некоторые аспекты русской картины мира..docx
2019-03-21 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа автора. Очень помогла мне. Использовала достаточно много источников.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проверка знаний учащихся на уроках математики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классификация методов обучения в современной дидактике.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нужна курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль программной музыки в музыкальном воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Логопедия 2499
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тему выбираете вами понравившуюся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое общение и технология его организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические конфликты и пути их разрешения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Классификация принципов воспитания
Под принципами воспитания понимают некие ценностные основания и основополагающие идеи воспитания человека, отражающие потребности общества, его уровень развития, требования к воспроизводству строго определенного типа личности.
К принципам воспитания выдвигаются единые требования (И.П. Подласый):
Проблема воспитания в современной педагогике не имеет однозначного решения. У педагогов нет единого пони...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Классификация принципов воспитания
Под принципами воспитания понимают некие ценностные основания и основополагающие идеи воспитания человека, отражающие потребности общества, его уровень развития, требования к воспроизводству строго определенного типа личности.
К принципам воспитания выдвигаются единые требования (И.П. Подласый):
Проблема воспитания в современной педагогике не имеет однозначного решения. У педагогов нет единого пони...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы