Создан заказ №3660669
20 февраля 2019
Воспитанность как цель и результат воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
Есть и другие варианты тем;
1. Игра в воспитательном процессе
2. Игра как деятельность и как метод организации школьной жизни.
Файл с мет. рекомендациями добавлю чуть позже ( все стандартно)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Урок считается основной формой учебно-воспитательной работы в начальной школе. Именно на уроке школьники получают знания и приобретают навыки применения их в практической учебной работе. Также на уроке закладываются основы становления каждого учащегося как личности, деятельного участника жизни нашего общества.
Задачей любого педагога является поиск наиболее эффективных методов и средств обучения, которые помогут научить всех учащихся самостоятельно учиться, а также сформируют у них потребность заинтересованно относиться к учебному процессу.
С приходом ребенка в школу, основной его деятельностью, важнейшей первой обязанностью становится для него учение – приобретение новых навыков и умений, новых знаний, накопление систематических сведений об обществе, природе, окружающем мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В дошкольном же детстве главным видом деятельности была игра, которая предоставляла для него огромные возможности. Однако и с приходом в школу, не должно быть очень резкой границы в деятельности ребенка. Именно поэтому на начальном этапе школьного обучения игра обязательно должна занимать определенное место.
Игра порождает радость и бодрость, воодушевляет ребят, обогащает впечатлениями, помогает избегать назойливой назидательности, создает в детском коллективе атмосферу дружелюбия. В играх для школьников не должно быть серости и однообразия. Игра должна постоянно дополнять знания, быть средством всестороннего развития ребенка, его способностей, вызывать положительные эмоции, наполнять жизнь детского коллектива интересным содержанием.
Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменять. Труд и учение, сочетаясь с игровой деятельностью, способствует формированию характера и развитию воли. Усилия (физические и психические), которые ребенок совершает в игре, плодотворны, так как в игре незаметно для себя он вырабатывает ряд навыков и умений, которые пригодятся ему в будущей жизни. Игры разнообразят виды деятельности на уроке, воспитывают интерес к предмету, развивают внимание, память и мышление учащихся, ведут к систематизации жизненного опыта, являются разрядкой для нервной системы, развивают инициативу и находчивость, приучают к труду, точности, аккуратности и к настойчивости в преодолении препятствий.
Использование игр на уроках является наиболее результативным именно для создания психолого-педагогических условий развития познавательных интересов детей, подведению к самостоятельным выводам к совместному решению задач. В ходе игры происходит процесс обучения, который как раз и стимулирует активность абсолютно всех детей. Дидактическая игра способствует умению высказывать своё мнение, рассуждать, не боясь при этом ошибиться, ведь каждый ошибочный ответ будет рассматриваться не как неудача, а именно как поиск правильного решения, ответа.
Проблемы повышения качества знаний в учебной деятельности школьников на сегодняшний день приобретают всё большую актуальность. Этой теме посвящено множество исследований в педагогике и психологии. И это закономерно, т.к. учение – ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном процессе. Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе.
Тема повышения качества знаний учащихся освещалась в работах Б.Г. Ананьева, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, В.А. Крутецкого, Т.В. Кудрявцева, А.Н. Леонтьева, А.А. Люблинской, Н.А.Д.Б. Эльконина и других. Значительный вклад в раскрытие проблемы в плане разработки форм обучения внесли Ю.К. Бабанский, М.А. Данилов, И.Я. Лернер, Э.И. Моносзон, М.И. Махмутов, И.Т. Огородников, М.Н. Скаткин, И.Ф. Харламов и др.
Цель исследования: обосновать, что игра является одним из значимых методов организации школьной жизни.
Объект исследования: игра в учебной деятельности учащихся начальных классов.
Предмет исследования: игры как средство обучения у учащихся начальных классов.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику младшего школьного возраста.
2. Охарактеризовать игру как феномен педагогической действительности.
3. Выявить возможности применения игр в реализации содержания начального общего образования.
4. Изучить особенности использования игр при обучении младших школьников.
5. Провести эмпирическое исследование и выявить роль игр в организации школьной жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитанность как цель и результат воспитания.docx
2019-02-26 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа неплохая, автор отзывчивый, сразу вносит все корректировки. Работу выполнила раньше срока сдачи, что тоже приятно.