Создан заказ №3660920
21 февраля 2019
Психолого-педагогическая диагностика мотивационной готовности к школе старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Глобальные преобразования в политической и социально-экономической структуре нашего общества выдвигают новые требования к системе образования. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования подчеркивают важность реализации личностно-ориентированной модели, создание условий для развития и саморазвития ребенка с учетом его психофизиологических и индивидуальных особенностей; подготовки к вхождению в социум; обеспечение реальной преемственности между дошкольным и начальным звеньями образования.
С целью обеспечения всем будущим первоклассникам равных стартовых возможностей при поступлении в школу, безболезненного прохождения периода адаптации к условиям образовательного учреждения и успеваемости в учебе, базовый компонент определяет требования и критерии оценки дошкольной зрелости ребенка дошкольного возраста - как психологической развитости, характеризующейся возможностью выявить свою продуктивную активность во взаимодействии с окружающим миром через различные виды деятельности.
Поступление ребенка в школу – это важный шаг во взрослую жизнь, и от того, каким он будет, зависит способность ребенка приспособиться к новым условиям и использовать собственные возможности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому ради обеспечения эффективной адаптации ребенка к школьному обучению одной из важнейших задач дошкольного учебного заведения является психологическое сопровождение готовности детей к школьному обучению, который основывается на понимании содержания, структуры и критериев готовности к школе. Это сложный, многокомпонентный, длительный и взаимообусловленный процесс. Этой проблемой обеспокоены все: родители, работники ДОУ, учителя, органы управления образованием, и каждый пытается решить эту проблему.
Учитывая вышеизложенное, все большую актуальность в наше время приобретает проблема подготовки дошкольников к школьному обучению, в том числе вопросы мотивационной готовности как одного из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства.
Мотивационная готовность к школьному обучению заключается не в том, что у ребенка оказываются уже сформированными сами эти качества, а в том, что он овладевает предпосылками к последующему их усвоению. Задача выявления содержания мотивационной готовности к школе – это и есть задача установления предпосылок собственно «школьных» качеств, которые могут и должны быть сформированы у ребенка к моменту поступления в школу.
Первоначальным условием успешного учения ребенка в начальной школе является наличие у него соответствующих мотивов учения: отношения к нему как к важному, общественно значимому делу, стремления к приобретению знаний, интереса к определенным учебным предметам. Только наличие достаточно сильных и устойчивых мотивов учения может побудить ребенка к систематическому и добросовестному выполнению обязанностей, налагаемых на него школой. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическая диагностика мотивационной готовности к школе старших дошкольников.docx
2019-02-27 06:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень тщательно; чуть опоздали со сроком, но в пределах разумного (1 день)