Создан заказ №3661063
20 февраля 2019
Цель курсовой работы – проанализировать теоретические знание о эффективности рекламы и применение их на практике на примере конкретной строительной фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В нынешнее время интернет-продажи служат неплохим способом ведения бизнеса. Гораздо больше вложений требуется для развития обычного магазина, это и торговый зал, ремонт, оборудование, ежемесячная аренда, ценники, продавцы и кассиры, касса. У онлайн-продукта вся инфраструктура состоит из программ. Интернет-продукт — это совокупность программ, которые работают на Web-сайте, что позволяют покупателю дистанционно из каталога выбрать товар и оформить его заказ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместо ассортимента и торгового зала – разделы с каталогами, страницы сайта; вместо консультантов – полезные статьи, подсказки и советы. Все остальное – как в обычном магазине. Их всего вышесказанного необходимо знать и понимать важность эффективности интернет-рекламы, в том числе и её оценки, а также правильного использования рекомендации выработанных в ходе оценочной деятельности в исправлении возможных ошибок. Этим и обосновывается актуальность выбранной темы курсовой работы.
Степень разработанности проблемы. Строительный бизнес широко развит заграницей, и уже имеет достаточную методологическую базу, однако и в нашей стране современное строительство развивается быстрыми темпами, что влечёт за собой много методических наработок и исследований по данной проблеме.
Цель курсовой работы – проанализировать теоретические знание о эффективности рекламы и применение их на практике на примере конкретной строительной фирмы.
Задачами являются:
- рассмотрение теоретических аспектов рекламы в сфере строительного бизнеса: что такое реклама в строительстве, классификация видов интернет-рекламы, а также описание интернет-рекламы в различных СМИ;
- рассмотрение вопросов посвящённых определению эффективности рекламы и эффективность рекламы в различных формах рекламы, в том числе и в интернет-рекламе;
- анализ эффективности и применения конкретных показателей на примере фирмы ООО «Смарт-Инвест».
Объектом работы является строительная компания ООО «Смарт-Инвест», а предметом, его интернет-рекламная деятельность.
Теоретические и методологические основы исследования. Нужно отметить, что проблемой рекламы в строительных копаниях, эффективности интернет-рекламы и в том числе в сфере строительства в своё время занимались такие зарубежные и отечественные учёные, как: Дурович А.П., Голубков Е.П. и другие. Практическая значимость работы заключается в предоставлении рекомендаций по развитию интернет-рекламы конкретной компании.
При написании курсовой работы были использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез. Все методы, кроме обобщения, применены к самой курсовой работе, обобщение – к выводам и заключениям.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. При написании курсового исследования были использованы 18 источников литературы. Текст сопровождают ссылки на литературуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать теоретические знание о эффективности рекламы и применение их на практике на примере конкретной строительной фирмы..docx
2021-04-21 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Довольна работой автора. Выполнила все в срок и за приемлемую цену. Спасибо большое .