Создан заказ №3661063
20 февраля 2019
Цель курсовой работы – проанализировать теоретические знание о эффективности рекламы и применение их на практике на примере конкретной строительной фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В нынешнее время интернет-продажи служат неплохим способом ведения бизнеса. Гораздо больше вложений требуется для развития обычного магазина, это и торговый зал, ремонт, оборудование, ежемесячная аренда, ценники, продавцы и кассиры, касса. У онлайн-продукта вся инфраструктура состоит из программ. Интернет-продукт — это совокупность программ, которые работают на Web-сайте, что позволяют покупателю дистанционно из каталога выбрать товар и оформить его заказ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместо ассортимента и торгового зала – разделы с каталогами, страницы сайта; вместо консультантов – полезные статьи, подсказки и советы. Все остальное – как в обычном магазине. Их всего вышесказанного необходимо знать и понимать важность эффективности интернет-рекламы, в том числе и её оценки, а также правильного использования рекомендации выработанных в ходе оценочной деятельности в исправлении возможных ошибок. Этим и обосновывается актуальность выбранной темы курсовой работы.
Степень разработанности проблемы. Строительный бизнес широко развит заграницей, и уже имеет достаточную методологическую базу, однако и в нашей стране современное строительство развивается быстрыми темпами, что влечёт за собой много методических наработок и исследований по данной проблеме.
Цель курсовой работы – проанализировать теоретические знание о эффективности рекламы и применение их на практике на примере конкретной строительной фирмы.
Задачами являются:
- рассмотрение теоретических аспектов рекламы в сфере строительного бизнеса: что такое реклама в строительстве, классификация видов интернет-рекламы, а также описание интернет-рекламы в различных СМИ;
- рассмотрение вопросов посвящённых определению эффективности рекламы и эффективность рекламы в различных формах рекламы, в том числе и в интернет-рекламе;
- анализ эффективности и применения конкретных показателей на примере фирмы ООО «Смарт-Инвест».
Объектом работы является строительная компания ООО «Смарт-Инвест», а предметом, его интернет-рекламная деятельность.
Теоретические и методологические основы исследования. Нужно отметить, что проблемой рекламы в строительных копаниях, эффективности интернет-рекламы и в том числе в сфере строительства в своё время занимались такие зарубежные и отечественные учёные, как: Дурович А.П., Голубков Е.П. и другие. Практическая значимость работы заключается в предоставлении рекомендаций по развитию интернет-рекламы конкретной компании.
При написании курсовой работы были использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез. Все методы, кроме обобщения, применены к самой курсовой работе, обобщение – к выводам и заключениям.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. При написании курсового исследования были использованы 18 источников литературы. Текст сопровождают ссылки на литературуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – проанализировать теоретические знание о эффективности рекламы и применение их на практике на примере конкретной строительной фирмы..docx
2021-04-21 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Довольна работой автора. Выполнила все в срок и за приемлемую цену. Спасибо большое .