Создан заказ №36611
28 мая 2013
Цель данной дипломной работы – продемонстрировать создание и продвижение бренда с помощью широкого спектра средств PR на примере магазина «СушиShop».
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна только теоретическая часть на 30 страниц за максимум 3-4 дня, работа должна быть эксклюзивной.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие «Бренд» прочно вошло в лексикон каждого современного человека. Сегодня мы сталкиваемся с ним ежедневно. На баннерах, рекламных щитах мы видим логотипы различных брендов, по радио или телевидению мы слышим их названия. И всё же не каждый может с уверенностью ответить на вопрос «что такое бренд?» и чем он отличается от торговой марки. Есть множество определений данного понятия, однако их объединяет мнение о том, что бренд, в отличие от торговой марки, несет в себе значимый набор ценностей и атрибутов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создание бренда невозможно без четко налаженной эмоциональной связи с потребителем, а это в свою очередь требует значительных интеллектуальных и материальных затрат.
Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, качество товара или услуги уже не является основополагающим фактором успеха организации. Лидирующими являются те компании, которые уделяют максимум внимания управлению нематериальными активами, то есть репутацией, брендом и имиджем.
В ситуации, когда большинство товаров одного типа, находящихся в одной ценовой категории, по сути, не отличаются друг от друга, значительную роль в выборе потребителя играет эмоциональная составляющая. Особенно важным для компании является этап вывода марки на рынок, на котором потребитель впервые узнает о новом бренде. Грамотное использование полного спектра PR-методов на этапе вывода нового бренда на рынок позволяет твердо закрепить образ продукта в сознании потребителя.
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью каждого PR – специалиста обладать навыками бренд –менеджмента, как одного из основных направлений развития современного бизнеса.
Цель данной дипломной работы – продемонстрировать создание и продвижение бренда с помощью широкого спектра средств PR на примере магазина «СушиShop».
Задачи данной работы:
- исследовать понятие «бренд» и его эволюцию;
- изучить влияние различных средств и методов Public Relations на создание и продвижение бренда;
- проследить этапы создания и укрепления бренда магазина «СушиShop».
Объектом исследования дипломной работы является процесс создания бренда.
Предметом - инструменты Public Relations, используемые для создания брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной дипломной работы – продемонстрировать создание и продвижение бренда с помощью широкого спектра средств PR на примере магазина «СушиShop»..docx
2019-01-19 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал хорошую работу, учел все пожелания и даже выполнил работу раньше срока, что очень спасло, так как время было ограничено! Рекомендую!