Создан заказ №3661807
21 февраля 2019
Характеристика модели управления в сфере политики занятости в Европейском союзе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по политологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение. На сегодняшний день идут широкие дискуссии относительно того, по каким моделям будет строиться и функционировать общество в условиях глобализации.
Европейская социальная модель — объект пристального внимания, анализа и порой критики.
С проблемами труда, трудовых взаимоотношений, оплаты труда и его производительности сопряжена не менее важная несогласованность занятости населения, около которой подразумевается степень вовлечения людей в трудовую деятельность и степень удовлетворения их потребности в труде, обеспечения работниками местами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Олицетворение определенной общественно-политической занятости, формирование аспект с целью рациональной занятости предоставляет задачу, образовывающуюся как в рыночной, таким образом, и в нерыночной экономике.
Среди целей социальной политики одно из ведущих мест занимает улучшение условий труда, защита здоровья и безопасность работников. Ставится задача обеспечить равенство мужчин и женщин относительно возможностей на рынке труда и отношение к ним на работе.
Основная часть. Появление европейской стратегии занятости населения обусловлено тяжелым кризисом, который поразил государства Западной Европы в первой половине 90-х годов XX века. Созданное в них к тому времени благосостояние оказалось под сильным давлением безработицы, которая достигла 11 процентов, или 17 млн человек.
Приоритетной обязанностью и деятельностью коллектива организации является укрепление и мониторинг международного рынка посредством собственной стандартизированной законодательной системы. В данную сферу входит не только оборот товаров и капитала, но также и свободное передвижение граждан через границу стран-участниц союза. ЕС пропагандирует отмену паспортного контроля на территории Европы.
Основными задачами сотрудников ЕС являются введение общего европейского гражданства, содействие социальному и экономическому прогрессу, обеспечение безопасности и свободы, создание единой законодательной базы, укрепление роли Европы на международном рынке и на политической арене.
Обязательным требованием при трудоустройстве является знание письменности и речи английского языка. Владение остальными официальными языками ЕС приветствуется (греческий, итальянский, нидерландский, испанский, немецкий, португальский, фламандский, шведский, финский, французский).
Деятельность сотрудников Европейского союза крайне многогранна. В компетенцию EU входят такие сферы, как торговля, миграционная политика, конкуренция, налоговая деятельность, таможенные пошлины, экономика, валютная политика, промышленность, социальная и гуманитарная области, занятость и здравоохранение населения, транспорт и права потребителей, технологическое и энергетическое развитие, защита окружающей среды, политика национальной и международной безопасности и многое другое.
Этапы реализации Европейской стратегии занятости осуществляются по следующему алгоритму:
а) разработка общей концепции;
б) определение стран, достигших положительных результатов;
в) конкретизация задач и составления специальных дорожных карт;
г) консультации с партнерами и представителями организаций гражданского общества;
д) утверждение руководящих установок, предложенных Комиссией и Советом ЕС;
е) имплементация руководящих установок на национальном уровне;
е) мониторинг и инспектирование;
ж) общий доклад;
с) новый цикл.
Реализация всех направлений Европейской стратегии занятости происходит путем внедрения различных программ, не является исключением европейская стратегия занятости молодежи.
Так, Программа Сообщества по занятости и социальной солидарности - «Прогресс» провозгласила, что заседание Европейского совета в Лиссабоне, стало важным этапом на пути реализации Европейской стратегии содействия занятости и социального включения как неотъемлемой части общей стратегии Союза, направленной на достижение стратегической цели в течение следующего десятилетия, основанной на более конкурентоспособной и динамичной и основанной на знаниях экономике, способной на устойчивое развитие, с большим количество рабочих мест и большим социальным включением.
Ключевыми характерными чертами Программы выступают положения, касающиеся:
- Обеспечение взаимодействия с национальными программами реформирования;
- Акцентирование внимания на приоритетах Лиссабонской стратегии;
- Поддержка четырех приоритетных задач, по увеличению инвестиций в знания и инновации; раскрытие потенциала бизнеса, особенно малого бизнеса в деле обеспечения занятости; улучшение возможностей занятости через развитие «fleхисurity»; улучшение управления энергетическими ресурсами;
- Адресация других ключевых рекомендаций Совета и приоритетов Союза.
Развитие Европы без границ, ее конкурентоспособности на мировом рынке требует изменений ситуации на рынке труда с учетом процесса старения европейского общества. Такие изменения возможны при условии развития различных уровней мобильности работников.
Программа преследует следующие задачи:
- Улучшение изучения и понимания ситуации, преобладающего в государствах-членах и других странах-участниках путем использования анализа, оценки и закрытого мониторинга политик;
- Поддержка развития статистических инструментов, методов и общих индикаторов;
- Поддержка и мониторинг реализации права Союза, там где это необходимо; задач политики ЕС в странах-членах, оценка их эффективности и влияния;
- Содействие системному и взаимному изучению, определению и распространению передового опыта и инновационных подходов на европейском уровне;
- Повышение информированности о политике Союза и его задача заинтересованных сторон и широкой общественности;
- Поддержка способности ключевых европейских организаций, действующих на разных уровнях с целью стимулирования, поддержки и дальнейшего развития политик ЕС и их целей, там где это необходимо.
Структурно Программа охватывает такие вопросы, как: занятость; социальная защита и включения; условия труда; борьба с дискриминацией и различиями; равенство.
Изменение занятости, г/г (Employment Change y/y) демонстрирует изменение количества людей, трудоустроенных на предприятиях-резидентах еврозоны в отчетном году по сравнению с предыдущим. В расчете показателя учитываются все виды занятости: полная, неполная, работа по найму, самозанятость и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика модели управления в сфере политики занятости в Европейском союзе.docx
2019-02-25 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор проделал ВЕЛИКОЛЕПНУЮ работу!!! Очень благодарна! Заказ был выполнен качественно и даже раньше, чем в указанный срок! Кроме того, с автором приятно и просто общаться))
Советую обращаться за помощью именно к нему)