Создан заказ №3661860
21 февраля 2019
Целью исследования является: изучение диагностики воспитанности младших школьников как основы организации внеурочной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужен 1.5 интервал 14 шрифт
Не более 20 источников
Не позже 2012 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младший школьный возраст является «этапом развития ребёнка, соответствующим периоду обучения ребенка в начальной школе. Рамки этого возраста различны во всех странах и исторических условиях. Данные рамки могут быть условно отмечены в возрасте от 6-7 до 10-11 лет, а уточнение рамок зависит от официальных сроках начального обучения» [3, с. 374].
Как известно, воспитание относится к социально – обусловленным процессам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На выбор способов организации, содержания, целей и принципов процесса воспитания большое влияние оказывает социокультурная, экономическая, политическая ситуации в развитии общества и государства. Изменения, происходящие в России, в общественной жизнедеятельности устанавливают перемены в практике детского воспитания. За последние двадцать лет обновилась вся воспитательная деятельность учителей. Важнейшими условиями развития России, являющиеся предпосылками изменения системы воспитания, стала подготовка детей и подростков к самостоятельной жизни, осознание обществом проблемы, духовно-нравственное становление нынешнего поколения.
Функция и значение начальной школы в структуре образования определяется и преемственностью её с прочими звеньями образования, а так же неповторимой ценностью этой части становления и развития личности ребёнка. Главной функцией является формирование коммуникативных, деловых, эмоциональных, интеллектуальных способностей учащихся к активному взаимодействию с окружающим миром. Настоящая воспитанность измеряется степенью нравственного развития человека, когда двигателем его поведения становятся представления о ценном и должном, личные принципы совести, когда индивид поступает нравственно потому, что его совесть, его убеждения не дают ему вести себя по другому.
Образовательная система воспитания обязана ориентироваться на формирование нравственного самосознания детей. Достичь этого можно с помощью системы знаний, направленной на организацию саморегуляции и самопознания растущей личности. Использование системного подхода в воспитании детей не только в процессе образования, но и на других структурных подразделениях: секциях, кружках и т.д., отмечается высокой результативностью работы. Об образовании и воспитании детей говорили многие выдающиеся педагоги: Л.Р. Болотина, И.Ф. Харламов, Н.Е. Щуркова, И.С. Марьенко, Н.И. Болдырев, Б.Т. Лихачёв, И.Ф. Свадковский, И.А. Каиров, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко, Н.К. Крупская и другие.
Объектом исследования является: воспитанность.
Предметом исследования является: воспитанность младших школьников.
Целью исследования является: изучение диагностики воспитанности младших школьников как основы организации внеурочной деятельности.
Задачами данной работы являются:
- изучить психолого-возрастные особенности детей младшего школьного возраста;
- рассмотреть теоретические особенности реализации внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО;
- проанализировать основы диагностики воспитанности младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является: изучение диагностики воспитанности младших школьников как основы организации внеурочной деятельности..docx
2019-02-27 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена даже раньше по сроку, автор всегда отвечает и готов исправить недостатки) % оригинальности высокий, скрытых знаков нет) все пожелания учитывает)