Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение диагностики воспитанности младших школьников как основы организации внеурочной деятельности.
Создан заказ №3661860
21 февраля 2019

Целью исследования является: изучение диагностики воспитанности младших школьников как основы организации внеурочной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужен 1.5 интервал 14 шрифт Не более 20 источников Не позже 2012 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение Младший школьный возраст является «этапом развития ребёнка, соответствующим периоду обучения ребенка в начальной школе. Рамки этого возраста различны во всех странах и исторических условиях. Данные рамки могут быть условно отмечены в возрасте от 6-7 до 10-11 лет, а уточнение рамок зависит от официальных сроках начального обучения» [3, с. 374]. Как известно, воспитание относится к социально – обусловленным процессам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На выбор способов организации, содержания, целей и принципов процесса воспитания большое влияние оказывает социокультурная, экономическая, политическая ситуации в развитии общества и государства. Изменения, происходящие в России, в общественной жизнедеятельности устанавливают перемены в практике детского воспитания. За последние двадцать лет обновилась вся воспитательная деятельность учителей. Важнейшими условиями развития России, являющиеся предпосылками изменения системы воспитания, стала подготовка детей и подростков к самостоятельной жизни, осознание обществом проблемы, духовно-нравственное становление нынешнего поколения. Функция и значение начальной школы в структуре образования определяется и преемственностью её с прочими звеньями образования, а так же неповторимой ценностью этой части становления и развития личности ребёнка. Главной функцией является формирование коммуникативных, деловых, эмоциональных, интеллектуальных способностей учащихся к активному взаимодействию с окружающим миром. Настоящая воспитанность измеряется степенью нравственного развития человека, когда двигателем его поведения становятся представления о ценном и должном, личные принципы совести, когда индивид поступает нравственно потому, что его совесть, его убеждения не дают ему вести себя по другому. Образовательная система воспитания обязана ориентироваться на формирование нравственного самосознания детей. Достичь этого можно с помощью системы знаний, направленной на организацию саморегуляции и самопознания растущей личности. Использование системного подхода в воспитании детей не только в процессе образования, но и на других структурных подразделениях: секциях, кружках и т.д., отмечается высокой результативностью работы. Об образовании и воспитании детей говорили многие выдающиеся педагоги: Л.Р. Болотина, И.Ф. Харламов, Н.Е. Щуркова, И.С. Марьенко, Н.И. Болдырев, Б.Т. Лихачёв, И.Ф. Свадковский, И.А. Каиров, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко, Н.К. Крупская и другие. Объектом исследования является: воспитанность. Предметом исследования является: воспитанность младших школьников. Целью исследования является: изучение диагностики воспитанности младших школьников как основы организации внеурочной деятельности. Задачами данной работы являются: - изучить психолого-возрастные особенности детей младшего школьного возраста; - рассмотреть теоретические особенности реализации внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО; - проанализировать основы диагностики воспитанности младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью исследования является: изучение диагностики воспитанности младших школьников как основы организации внеурочной деятельности..docx
2019-02-27 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена даже раньше по сроку, автор всегда отвечает и готов исправить недостатки) % оригинальности высокий, скрытых знаков нет) все пожелания учитывает)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по дисц. -Дошкольное образование. тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по социальному воспитанию детей мигрантов
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема: Недостатки (ошибки) современной семьи в воспитании детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коллектив как фактор развития индивидуальности ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы и методика развития речи у детей (пятый семестр)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы