Создан заказ №3661958
21 февраля 2019
Организация социально-педагогического сопровождения опекунских семей (диагностический этап)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине "Социально-педагогическая диагностика семей группы риска и поддержка детей, находящихся в ТЖС".
Важно выполнить работу в соответствии с рекомендациями (прикрепленный файл)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современные исследователи акцентируют свое внимание на следующей категории детей группы риска - детях-сиротах. На основании большинства исследований ученые выделяют факторы, которые препятствуют эффективной социализации детей-сирот.
Основное место в ходе социальной адаптации таких детей занимают референтные группы, люди, которые имеют для них значение, которые оказывают на него влияние. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно исследованиям, на сегодняшний день в социуме наблюдается увеличение референтной роли семьи и происходящим в ней взаимоотношениям. Семья является основным источником поддержки, устойчивости и ориентиром для ребенка подросткового возраста. Ребенок, который остался без попечения родителей, который не имеет семьи, лишен самого сильнейшего и действенного пути адаптации к обществу.
Чтобы личность ребенка развивалась в правильном направлении необходимо благотворное влияние на его воспитание авторитета и прежде всего родительского. Авторитет родителей является важной составляющей эффективного воспитания ребенка в современной семье. Однако для того, чтобы приобрести авторитет в глазах своего ребенка, необходим кропотливый труд обоих родителей. Родительский авторитет формируется на основе мнения отца и матери о родственниках и близких, других людях и коллегах, поведении родителей в кругу семьи и вне его, поступков родителей, их отношении к работе и к окружающим людям в обыденной жизни, а также на основе того как родители относятся друг к другу. Авторитет не должен зависеть от конкретных ситуаций, способных оказать влияние на взаимоотношения с ребенком.
Практически с самого рождения человек попадает в общество, где на его развитие влияют самые различные факторы. Однако главным социальным фактором является семья. В зависимости от состава семьи, от отношений родных друг к другу и посторонним людям, человек смотреть положительно или отрицательно смотрит на мир, формирует свои взгляды и выстраивает свои взаимоотношения с другими людьми. От отношений в семье зависит, какую человек выберет профессию, и как он будет выстраивать свою карьеру. Именно в семье человек приобретает свой первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится правилам поведения в самых разных ситуациях. Имеет большое значение, чтобы то, чему родители учат детей, каждый раз было подкреплено определенными примерами, чтобы они видели, что у взрослых теория не расходится с практикой.
В противном случае дети начинают подражать либо отрицательным примерам родителей, либо отрицательным героям.
Поэтому так важно для ребенка, оставшегося без попечения родителей, который утратил родительское попечение обрести семью. Однако не все семьи имеют должные воспитательные навыки, позволяющие успешно адаптироваться такому в новой семье. Поэтому актуальность приобретает социально-педагогическая деятельность по адаптации ребенка инвалида в приемной семье с применением психолого-педагогической диагностикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация социально-педагогического сопровождения опекунских семей (диагностический этап).docx
2020-12-08 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Качественно выполненная работа, в сроки, с учетом всех пожеланий. Наталья, спасибо вам. Будем сотрудничать дальше