Создан заказ №3662133
21 февраля 2019
Особенности работы журналиста -интервьюера на примере Юрия Дудя "ВДудь" и Антона Лядова "The Люди" (YouTube)
Как заказчик описал требования к работе:
План прикрепляю в файле.
Преподаватель прислала на почту план. Просьба скорректировать четкое название для курсовой.
По оформлению: курсовая должна быть примерно 40-45 страниц( не меньше!!!)
Научный стиль и соответствующие ему вводные слова ( например , данный материал свидельствует о...)
Вывод обя
зательно к каждому параграфу , к каждой главе и к работе в целом.
Сноски . Нумерация их на каждой странице ( то есть несквозная ( от 1 до 50), а последовательная ( 1,2,3).
Любой материал , взятый откуда -либо подтверждаем ссылкой ( сноской).
Примеров должно быть много ( конкретные эфиры с датами и ссылка на них).
Ссылка с методическими рекомендациями ( просьба прочесть , чтобы потом не переделывать :
https://www.rsuh.ru/upload/main/media/новыйе/Методические%20рекомендации%20по%20выполнению%20курсовой%20работы.doc
Там всё очень чётко. Если ссылка не открылась - можете написать в поисковике ( рггу журналистика , методические рекомендации к курсовой)
Там есть план работы , правильное оформление сносок, источников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человечество все более активно использует интернет. По данным агентства We Are Social и платформы Hootsuite, на начало 2018 г. количество пользователей интернета достигло 4 млрд. человек, а социальными сетями стали пользоваться 3,19 млрд. По данным GlobalWeblndex, среднестатистический пользователь интернета в настоящее время проводит в сети около 6 часов в день.
Нельзя не отметить, что распространению Интернета способствует и интенсивное развитие мобильной связи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России, к примеру, более половины аудитории вместе с компьютерами пользуется мобильными устройствами, а пятая часть – заходит в сеть только с них. Особенно это характерно для молодых людей – порядка 90% пользователей моложе 35 лет выходят в сеть через мобильные устройства.
В России число пользователей оценивается в цифру порядка 90 миллионов человек, растет количество обладателей смартфонов и пользователей мобильного интернета. Традиционные СМИ, включая телевидение, отошли на второй план, рейтинги и тиражи падают.
Сегодня люди могут получать абсолютно любую информацию из интернета. Чтобы распространить свое мнение, транслируя информацию в массы, сегодня достаточно оригинальной идеи, камеры или даже смартфона. Сегодня даже образовался переизбыток желающих снимать свои личные блоги, зрители стали очень требовательны.
В настоящее время завоевать популярность и любовь публики может лишь тот, кто предложит что-то оригинальное и будет кардинально отличаться от всех.
Блоги как объекты медийного Интернет-пространства вызывают огромный интерес для исследования, ведь это открытые площадки для обсуждения любых вопросов и тем. Блоги «ВДудь» и «The Люди» представляют один из самых новых форматов в блогосфере – интервью, при проведении которых используется множество приемов, включая провокационные вопросы, неформальность разговора и т. д. Блоги журналистов, специализирующихся на интервью, в России – относительно новое явление (блог Юрия Дудя создан в феврале 2017 года), но уже завоевавшее огромную популярность (миллионные просмотры), что уже само по себе заслуживает внимания и исследования.
Все сказанное определяет актуальность темы данной работы.
Анализ имеющейся литературы по теме показал, что проблематика развития блогов в России исследована недостаточно. В частности практически отсутствуют научные работы, исследующие особенности работы журналистов-интервьюеров в интернете, причин популярности наиболее успешных проектов.
Тем не менее, применительно к теме работы, можно отметить работы следующих известных исследователей. Например, проблематикой и особенностями «новых медиа» занимались многие ученые, в частности, Г. П. Бакулев, Д. Г. Балуев, Е. Л. Вартанова, А. А. Калмыков, Д. И. Каминченко, М. М. Лукина, С. Г. Машкова и др.
Исследованиями блогосферы занимались: Е. А. Баженова, Г. Ч. Гусейнов, И. А. Иванова, П. Ю. Нарушева и др.
М. М. Лукина в своем труде сконцентрировалась на особенностях интервью, а также технологиях и приемах его проведения.
Проблемам и особенностям жанра интервью, в том числе, в «новых медиа», посвятили свои работы Л. Г. Антонова, Ю. А. Башловкина, Н. Ю. Бердышева, В. В. Витвинчук, А. Н. Зайченко и др.
Объект исследования данной работы – интернет-блоги журналистов, специализирующихся на проведении интервью.
Предмет исследования – особенности работы журналистов-интервьюеров на примере Юрия Дудя (блог «ВДудь») и Антона Лядова (блог «The Люди»).
Цель данной работы – проанализировать систему и особенности работы журналистов-интервьюеров в интернете на примере Юрия Дудя (блог «ВДудь») и Антона Лядова (блог «The Люди»).
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы работы журналиста-интервьюера в «новых медиа»;
– выявить особенности работы журналиста-интервьера на YouTube;
– проанализировать своеобразие работы Юрия Дудя «ВДудь»;
– проанализировать своеобразие работы Антона Лядова «The Люди»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности работы журналиста -интервьюера на примере Юрия Дудя "ВДудь" и Антона Лядова "The Люди" (YouTube).docx
2019-02-27 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вежливость, четкость следования плана и сумасшедшая, в хорошем смысле, оперативность выполнения работы!