Создан заказ №3662140
21 февраля 2019
Целью современного маркетинга является удовлетворение потребностей клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать самостоятельную реферативную работу по теме и привести в пример платный медицинский центр.
5-6 листов.
Содержание, введение, текст,заключение,библиограф.список.
Обязательно должны быть сноски на учебные материалы внизу страниц.
Оригинальность не менее 70 %.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы четко отслеживается тенденция к росту числа клиник, предоставляющих медицинские услуги весьма обширного и многообразного спектра. Этот сектор бизнеса считается одним из самых рентабельных, несмотря на жесткую конкуренцию. Такое положение вещей приводит к тому, что успешные компании все больше внимания уделяют качеству маркетинговой деятельности, пытаясь определить наиболее и наименее эффективные методы продвижения, с учетом особенностей данного вида услуг.Маркетинг медицинских и санаторно-курортных учрежденийМаркетинг — это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров — изделий, технологий, услуг и т.д.Целью современного маркетинга является удовлетворение потребностей клиентов.
Основная задача маркетинга - понять нужды и потребности каждого рынка и выбрать те из них, которые их компания может обслуживать лучше других. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это позволит компании производить товары более высокого качества и тем самым увеличивать объемы продаж и повышать свои доходы путем лучшего удовлетворения потребностей целевых покупателей.Основными видами маркетинга медицинских и санаторно-курортных учреждений являются маркетинг медицинских услуг, организаций, отдельных лиц, места, идей. Маркетинг медицинских услуг – это процесс разработки, продвижения и реализации данных услуг для удовлетворения специфических потребностей.Маркетинг организаций - это деятельность с целью создания, поддержки или изменения отношения потребителей услуг к определенному медицинскому учреждению. Маркетинг отдельных лиц представляет собой деятельность, предпринимаемую для создания, поддержания или изменения мнения по отношению к конкретным лицам, т.е. популяризация ведущих специалистов клиники.
Маркетинг мест - это деятельность с целью создания, поддержания или изменения отношения потребления к конкретной местности, где находится лечебно-профилактическое учреждение. Обычно имеет место с целью привлечения потребителей на курс лечения в санаторно-курортных и лечебных учреждениях в конкретных климатогеографических зонах, городах, регионах страны. Маркетинг идей представляет собой разработку и воплощение в жизнь идей здравоохранения общественного характера, а именно пропаганду здорового образа жизни; кампании по борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией; кампании, касающиеся проблем планирования семьи и т. д.Рынок медицинских услуг и санаторно-курортного лечения растет значительными темпами, но большой рост означает и большой рост конкуренции. Маркетинговая деятельность таких организаций направлена на привлечение внимания будущих клиентов или лояльность существующих. Таким образом, маркетинговая деятельность направлена на: Создание бренда. Он должен быть привлекательным, доступным и высококачественнымСоздание сайта как самого важного маркетингового инструментаИспользование социальных медиа для привлечения потенциальных клиентов в тех местах, где они проводят времПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/249/807673.jpg?1675765294)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью современного маркетинга является удовлетворение потребностей клиентов..docx
2019-10-05 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор,общительный, понравился его подход к выполнению контрольной работы. Такому автору, можно доверять.