Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль фотографии в советской журналистике периода Великой Отечественной войны: информационно-пропагандистский а
Создан заказ №3662465
21 февраля 2019

Роль фотографии в советской журналистике периода Великой Отечественной войны: информационно-пропагандистский а

Как заказчик описал требования к работе:
:Готовая работа нужна уже 6 мара. Шрифт 14. Мне нужная только первая глава диплома. Называться эта глава может о системе журналистики в период войны. И там может быть написано про сокращение количества изданий появление новых дивизионных, флотских, что стали делать прессу для вражеских войск на окку пированной территории.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Роль фотографии в советской журналистике периода Великой Отечественной войны: информационно-пропагандистский а.docx
2020-06-16 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое, солнышко) Хороший автор, только самые приятные впечатления от работы с ним!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат. Журналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рефераты по отечественной журналистике ( 3 штуки)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы и перспективы образовательной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры интернет-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Визуализация информации на примере видео с youtube каналов СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СЕГОДНЯ В 17:00 ПОМОЩЬ МЕДИАЭКОНОМИКА ( ЖУРНАЛИСТИКА)
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ пяти номеров журнала "Мурзилка" 1990 года
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ ЖУРНАЛЫ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКИХ СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
СОЗДАНИЕ АВТОРСКОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ НА “LOVE RADIO - KALININGRAD”
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом " Образ Общественной палаты в период избирательных кампаний"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналистика. диплом - введение+ 1 глава+ лит-ра
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
тайваньская проблема в региональной прессе КНР
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы