Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблематизация внедрения политического маркетинга в современной России"
Создан заказ №3662535
21 февраля 2019

Проблематизация внедрения политического маркетинга в современной России"

Как заказчик описал требования к работе:
Тема эссе "Проблематизация внедрения политического маркетинга в современной России" Черновик желательно отправить 28.02 До 23:00 Эссе пишется по русскоязычной статье. По желанию можно использовать англоязычную статью. Инструкцию и саму статью прикрепляю файлом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В последнее время элементы маркетинга в некоммерческой деятельности все чаще проникают в Россию. Хотя эта практика не является целевой, она является результатом инициатив руководства некоммерческих организаций. И теория, и практика политического влияния в России свидетельствуют об установлении рыночной политики в политике благодаря провозглашению ее демократическим правительством. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это послужило основой для совершенно новой модели социальных основ. Этот новый тип общества показал, что постсоветские политические функции недостаточно эффективны. Можно с уверенностью сказать, что предрассудки старого общества продолжают влиять на развитие государства сегодня. Особое значение имеют такие манипулятивные силовые составляющие, как технологическое развитие России, культурное и образовательное наследие общества бывшего СССР и политическая подсистема, определяющая направления социально-экономического развития страны. Это особое пренебрежение интересами и взглядами населения со стороны представителей власти. В настоящее время развитию конкуренции в обществе также препятствует противопоставление идеологии плана и рынка. В этой позиции они теряют все - и покупателя, и продавца. В этом случае покупателем может быть любой: избиратель, покупатель, гражданин. Продавцы включают политиков, лоббистов, политических советников, правительственных чиновников и предпринимателей. Вопросы динамики современных политических технологий оказались очень популярными. Политический маркетинг и стратегическая коммуникация обусловлены относительно новыми явлениями. Политический маркетинг по сути служит интеллектуальной формой общения, которая реализуется в политической сфере. Цель работы – выявить проблемы внедрения политического маркетинга в современной России. Объект работы – политический маркетинг. Предмет работы – проблематизация внедрения политического маркетинга в современной РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Проблематизация внедрения политического маркетинга в современной России".docx
2019-02-25 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!!!!!! от работы все в восторге, особенно дочь! автор очень замечательный и отзывчивый человек! а как автор-просто гений! Еще раз огромное человеческое Вам СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написать курсовую на тему Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат «Виды маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ПОДГОТОВКА РЕФЕРАТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕКЛАМА»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка имиджа предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы