Создан заказ №3662535
21 февраля 2019
Проблематизация внедрения политического маркетинга в современной России"
Как заказчик описал требования к работе:
Тема эссе "Проблематизация внедрения политического маркетинга в современной России"
Черновик желательно отправить 28.02
До 23:00
Эссе пишется по русскоязычной статье. По желанию можно использовать англоязычную статью.
Инструкцию и саму статью прикрепляю файлом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В последнее время элементы маркетинга в некоммерческой деятельности все чаще проникают в Россию. Хотя эта практика не является целевой, она является результатом инициатив руководства некоммерческих организаций. И теория, и практика политического влияния в России свидетельствуют об установлении рыночной политики в политике благодаря провозглашению ее демократическим правительством. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это послужило основой для совершенно новой модели социальных основ.
Этот новый тип общества показал, что постсоветские политические функции недостаточно эффективны. Можно с уверенностью сказать, что предрассудки старого общества продолжают влиять на развитие государства сегодня. Особое значение имеют такие манипулятивные силовые составляющие, как технологическое развитие России, культурное и образовательное наследие общества бывшего СССР и политическая подсистема, определяющая направления социально-экономического развития страны.
Это особое пренебрежение интересами и взглядами населения со стороны представителей власти. В настоящее время развитию конкуренции в обществе также препятствует противопоставление идеологии плана и рынка. В этой позиции они теряют все - и покупателя, и продавца. В этом случае покупателем может быть любой: избиратель, покупатель, гражданин. Продавцы включают политиков, лоббистов, политических советников, правительственных чиновников и предпринимателей.
Вопросы динамики современных политических технологий оказались очень популярными. Политический маркетинг и стратегическая коммуникация обусловлены относительно новыми явлениями. Политический маркетинг по сути служит интеллектуальной формой общения, которая реализуется в политической сфере.
Цель работы – выявить проблемы внедрения политического маркетинга в современной России.
Объект работы – политический маркетинг.
Предмет работы – проблематизация внедрения политического маркетинга в современной РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблематизация внедрения политического маркетинга в современной России".docx
2019-02-25 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное!!!!!! от работы все в восторге, особенно дочь! автор очень замечательный и отзывчивый человек! а как автор-просто гений! Еще раз огромное человеческое Вам СПАСИБО!!!