Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАР
Создан заказ №3663210
21 февраля 2019

ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАР

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сделать в течение месяца, опираясь на предыдущую курсовую Название работы: ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время одним из важных вопросов образования становится вопрос об обучении детей с интеллектуальными нарушениями. Практика показывает, что количество детей с таким нарушением возрастает и, следовательно, возрастает необходимость разработки методов и приемов работы с ними.Исследованием проблемы воспитания и развития детей с интеллектуальными нарушениями занимались многие известные ученые, психологи.Так, в исследованиях Е.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стребелевой, О.П. Гаврилушкина, Л.В.Занкова, X.С. Замского, Б.И. Пинского и других ученых выявлены качественные особенности развития познавательных процессов детей с интеллектуальными нарушениями. Все они отмечают, что у детей с интеллектуальными нарушениями ярко проявляются нарушения в познавательной сфере. На первый план выступают нарушения мышления, внимания, памяти. У этих детей к концу дошкольного возраста не формируются произвольные формы психической деятельности: произвольное внимание, произвольное запоминание, произвольное поведение. Ведущей формой мышления у дошкольников с интеллектуальными нарушениями является наглядно-действенное мышление, хотя оно не достигает того уровня развития, как у нормально развивающихся детей. К концу дошкольного возраста у детей с интеллектуальными нарушениями, не прошедшими специального обучения, отсутствует готовность к учебной деятельности. Особенности психического развития обучающихся с интеллектуальными нарушениями, возрастные изменения, связанные с перестройкой организма ребенка существенно затрудняют усвоение детьми нравственных понятий, развитие и установление нравственно приемлемых отношений. Ребенок с интеллектуальными нарушениями начинает свое познание жизни в процессе изобразительной деятельности. На основе познания изобразительной деятельности в дальнейшем у ребенка формируются эмпирический и теоретический уровни познания. Таким образом, возникает необходимость использования при обучении детей с интеллектуальными нарушениями особых методов и приемов работы, которые позволили бы развивать познавательную активность и познавательные процессы, придавать процессу обучения привлекательность и значимость в глазах детей. Познавательная активность детей напрямую зависит от уровня развития познавательных процессов, так как при их развитии расширяется кругозор, становятся разнообразнее интересы младших школьников с интеллектуальными нарушениями. Проблема исследования: состоит в том, что в педагогической литературе не достаточно широко исследован вопрос о влиянии изобразительной деятельности на развитие устойчивой познавательной активности у обучающихся младших классов с интеллектуальными нарушениями. Объект исследования – познавательная активность обучающихся младших классов. Предмет исследования - процесс развития познавательной активности обучающихся младших классов с интеллектуальными нарушениями посредством изобразительной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАР.docx
2020-07-28 07:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Добросовестный автор. За курсовую работу получила 5. Очень благодарна) Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развивающее обучение в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация волонтерской деятельности в молодежной среде
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоционального развития младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Принципы профессионального обучения
Принципы обучения – это система установленных педагогических методов, средств и требований к организации и реализации процесса обучения.
В процессе подготовки к учебному процессу педагог руководствуется всеми принципами, так как они взаимосвязаны между собой, а использование их в комплексе гарантирует эффективность процесса обучения.
Впервые принципы обучения были выделены и охарактеризованы Я. А. К...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Принципы профессионального обучения
Принципы обучения – это система установленных педагогических методов, средств и требований к организации и реализации процесса обучения.
В процессе подготовки к учебному процессу педагог руководствуется всеми принципами, так как они взаимосвязаны между собой, а использование их в комплексе гарантирует эффективность процесса обучения.
Впервые принципы обучения были выделены и охарактеризованы Я. А. К...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы