Создан заказ №3663210
21 февраля 2019
ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАР
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сделать в течение месяца, опираясь на предыдущую курсовую Название работы: ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время одним из важных вопросов образования становится вопрос об обучении детей с интеллектуальными нарушениями. Практика показывает, что количество детей с таким нарушением возрастает и, следовательно, возрастает необходимость разработки методов и приемов работы с ними.Исследованием проблемы воспитания и развития детей с интеллектуальными нарушениями занимались многие известные ученые, психологи.Так, в исследованиях Е.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стребелевой, О.П. Гаврилушкина, Л.В.Занкова, X.С. Замского, Б.И. Пинского и других ученых выявлены качественные особенности развития познавательных процессов детей с интеллектуальными нарушениями. Все они отмечают, что у детей с интеллектуальными нарушениями ярко проявляются нарушения в познавательной сфере.
На первый план выступают нарушения мышления, внимания, памяти. У этих детей к концу дошкольного возраста не формируются произвольные формы психической деятельности: произвольное внимание, произвольное запоминание, произвольное поведение. Ведущей формой мышления у дошкольников с интеллектуальными нарушениями является наглядно-действенное мышление, хотя оно не достигает того уровня развития, как у нормально развивающихся детей. К концу дошкольного возраста у детей с интеллектуальными нарушениями, не прошедшими специального обучения, отсутствует готовность к учебной деятельности.
Особенности психического развития обучающихся с интеллектуальными нарушениями, возрастные изменения, связанные с перестройкой организма ребенка существенно затрудняют усвоение детьми нравственных понятий, развитие и установление нравственно приемлемых отношений. Ребенок с интеллектуальными нарушениями начинает свое познание жизни в процессе изобразительной деятельности. На основе познания изобразительной деятельности в дальнейшем у ребенка формируются эмпирический и теоретический уровни познания.
Таким образом, возникает необходимость использования при обучении детей с интеллектуальными нарушениями особых методов и приемов работы, которые позволили бы развивать познавательную активность и познавательные процессы, придавать процессу обучения привлекательность и значимость в глазах детей.
Познавательная активность детей напрямую зависит от уровня развития познавательных процессов, так как при их развитии расширяется кругозор, становятся разнообразнее интересы младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
Проблема исследования: состоит в том, что в педагогической литературе не достаточно широко исследован вопрос о влиянии изобразительной деятельности на развитие устойчивой познавательной активности у обучающихся младших классов с интеллектуальными нарушениями.
Объект исследования – познавательная активность обучающихся младших классов.
Предмет исследования - процесс развития познавательной активности обучающихся младших классов с интеллектуальными нарушениями посредством изобразительной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАР.docx
2020-07-28 07:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Добросовестный автор. За курсовую работу получила 5. Очень благодарна) Рекомендую!