Создан заказ №3663283
21 февраля 2019
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что дизайн интерьера гостиницы оказывает непосредственное влияние на престиж и конкурентоспособность гостиницы, а отсюда как следствие и на увеличение или уменьшение клиентского потока.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать доклад по дизайну ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В гостиничном бизнесе все устроено так, что основной упор в нем делается на сервисное обслуживание клиентов и на дизайн интерьера гостиницы. При этом каждый владелец гостиницы, оценивая перспективу своего бизнеса, прекрасно понимает, что оценка качества обслуживания происходит уже после стадии заселения гостей, а вот дизайн становится определяющим фактором, показывающим заселится ли потенциальный клиент в гостиницу или нет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того, чтобы постояльцев в гостинице было много, ее дизайн должен привлекать к себе внимание, должен быть комфортным, в гостинице должна быть создана атмосфера гостеприимства.
Объектом исследования является международная гостиничная сеть «Marriott International» в целом, и гостиница «Marriott Москва Грандъ-Отель» в частности.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что дизайн интерьера гостиницы оказывает непосредственное влияние на престиж и конкурентоспособность гостиницы, а отсюда как следствие и на увеличение или уменьшение клиентского потока. Для привлечения в них гостей, топ-менеджмент предприятий уделяет особое внимание оформлению интерьера – исследует предпочтения целевой аудитории, современные разработки в области дизайна, для оформления гостиниц привлекаются модные дизайнеры, превращающие интерьер небольшого гостиничного предприятия в целое произведение искусства, где каждая деталь, ее место в пространстве тщательно продуманы. Все это оказывает влияние на крупных игроков рынка, функционирующих длительное время – вкусы потребителей меняются, растет их требовательность по отношению к окружению, к атмосфере места временного пребывания. Современный потребитель теперь не только хочет видеть известный гостиничный бренд, качественный сервис, программу лояльности для клиентов, он хочет получать удовольствие от времяпрепровождения. Так как основным каналом получения информации является визуальный канал – то требования к окружению, дизайну интерьера, являются первостепенными.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение и анализ дизайна интерьера гостиницы «Marriott Москва Грандъ-Отель» и влияния на атмосферу гостеприимства.
В соответствии с целью, в работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность дизайна интерьера гостиницы, выявить основные его элементы и принципы;
- исследовать трансформацию стилей оформления и дизайна интерьера гостиницы;
- выявить особенности влияния дизайна интерьера гостиницы на атмосферу гостеприимства;
- исследовать общую организационную характеристику сети гостиниц «Marriott International»;
- выявить особенности дизайна гостиниц сети «Marriott International»;
- исследовать особенности дизайна интерьера гостиницы «Marriott Москва Грандъ-Отель»;
- оценить влияние интерьера гостиницы на атмосферу гостеприимства;
- предложить основные рекомендации по совершенствованию дизайна гостиницы.
Предметом исследования являются особенности оформления дизайна интерьера гостиничной сети.
Информационной базой исследования выступает учебная литература российских и зарубежных авторов по теме дизайна интерьера помещений и дизайна интерьера гостиничных предприятий. Следует отметить недостаточное количество источников по данной проблеме в чистом виде, исходя из чего для раскрытия темы, были привлечены источники периодической печати, материалов конференций, а также сети интернет.
Методы исследования – синтез, обобщение, анализ, проектирование, опрос.
Научная новизна работы заключается в том, что был разработан авторский опросник респондентов, проживающих в гостинице, на тему влияния дизайна интерьера гостиницы на атмосферу гостеприимства, а также на основе полученных результатов были предложены рекомендации по совершенствованию интерьера гостиницы в соответствии с пожеланиями целевой аудитории.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и 15 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что дизайн интерьера гостиницы оказывает непосредственное влияние на престиж и конкурентоспособность гостиницы, а отсюда как следствие и на увеличение или уменьшение клиентского потока..docx
2021-03-21 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень вежливый автор. Готов быстро выполнить работу.
Из минусов: есть проблемы с оформлением работы (возможно, из-за недостаточного знания Microsoft Word), а так же может быть невнимательным при работе с текстом.