Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи
Создан заказ №3663474
21 февраля 2019

Развитие мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи

Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 3. Формирование и развитие мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с речевыми нарушениями 3.1 Основные направления и содержание работы по формированию и развитию мелкой и артикуляционной моторики 3.2 Результаты контрольного эксперимента ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ (не менее50 источников) ПРИЛОЖЕНИЕ Контрольный эксперимент проводите по той же методике, что и констатирующий. В параграфе 3.2. необходимо провести сопоставительный анализ - что было до формирующего эксперимента и как изменились изучаемые параметры после коррекционной работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время актуальной остается проблема развития моторики у детей, так как уже давно доказано наукой существование связи между развитием мелкой и артикуляционной моторики, интеллектом, памятью, логическим мышлением и речью. Поэтому специалисты рекомендуют развивать мелкую и артикуляционную моторику с самого раннего возраста. Те дети, у кого лучше развиты мелкие движения рук, и артикуляционный аппарат имеют более развитый мозг, особенно те отделы, которые отвечают за речевые функции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие навыков мелкой моторики становится важным еще потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка требует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий, таких как одеваться, рисовать, писать и т.д. Письмо – сложный навык для ребенка дошкольного возраста, требующий выполнения тонко-координированных движений, слаженной работы мелких мышц кисти руки, способности к сосредоточению и сформированного умения управлять своей деятельностью. Поэтому важной педагогической задачей является подобрать такие методы и упражнения, которые помогут подготовить ребенка к этому процессу и облегчить будущему первокласснику процесс овладения письмом. На социально - педагогическом уровне актуальность названной проблемы поддерживает Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный 17 октября 2013 года. В целевых ориентирах стандарта сказано, что выпускник дошкольной образовательной организации «умеет контролировать свои движения и управляет ими, обладает предпосылками грамотности, способен к волевым усилиям». К старшему дошкольному возрасту большинство детей овладевают необходимыми умениями для перехода в начальную школу, но есть отдельная категория детей, которым сложнее овладеть необходимым для этого набором навыков - это дети с общим недоразвитием речи. Анализ современной лингвистической, психолингвистической и специальной методической литературы показал, что в настоящее время проблема обучения и развития детей дошкольного возраста с ОНР занимает важное место в учебно-воспитательной работе ДОО (А.М. Бородич, Г.А. Ванюхина, В. П. Глухов, А. М. Леушина, Т. А. Ткаченко). Как известно в структуре дефекта при общем недоразвитии речи одним из основных симптомов является артикуляционное расстройство и нарушение мелкой моторики. Исследования психологов, физиологов и педагогов подтвердили взаимосвязь между моторикой и мышлением, интеллектуальным и речевым развитием (Л.С. Выготский, В.М. Бехтерев, Л.В. Антаков-Фомина, М.М. Кольцова, Е.И. Исенина). В работе показана зависимость между степенью сформированности тонких движений рук, артикуляционным аппаратом и уровнем общей грамотности ребенка. Этим обусловлена актуальность данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Развитие мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи.docx
2019-02-27 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Спасибо автору за доработки после истечения гарантийного срока! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование словаря у детей дошкольного возраста
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Здоровый образ жизни как часть базовой культуры дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности режима дня и организация
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка дошкольников к овладению чтением
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Средства обучения в начальной школе
Часто средства обучения отождествляют с наглядными и учебными пособиями, учебным оборудованием, дидактическими средствами. Однако дидактический материал, дидактическая техника и педагогическая техника имеют более узкое специализированное содержание, чем средства обучения.
Средства обучения используют в качестве демонстрационного материала (показ явления, предмета, свойств и др.), иллюстраций с цел...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Средства обучения в начальной школе
Часто средства обучения отождествляют с наглядными и учебными пособиями, учебным оборудованием, дидактическими средствами. Однако дидактический материал, дидактическая техника и педагогическая техника имеют более узкое специализированное содержание, чем средства обучения.
Средства обучения используют в качестве демонстрационного материала (показ явления, предмета, свойств и др.), иллюстраций с цел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы