Создан заказ №3663475
21 февраля 2019
Целью исследования является разработка и обоснование рекомендаций по улучшению культуры розничного обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Культура торговли - это сочетание особенностей и условий процесса обслуживания продаж, которое определяется профессионализмом и этикой участников. Главные характеристики культуры торговли - вежливость, чуткость, компетентность, доступность персонала для клиентов, квалификация персонала, комфорт, эстетика обслуживания.
Большая часть населения покупает товары в розницу. Коммерческая работа по продаже товаров в торговых компаниях имеет свои особенности в отличие от оптовых компаний.
Различные торговые компании продают товары напрямую населению, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) при помощи специалистов с их конкретными методами розничной продажи. Культура торговли общественности включает в себя учет потребительских требований покупателей, умение рекомендовать и продавать товары каждому человеку, умение находить общий язык с покупателем и показывать им, что они важны для продавца.
Коммерческая деятельность и инициативы получили неограниченные возможности при организации продажи товаров.
В системе государственной службы торговля занимает особое место. Она предназначен для удовлетворения повседневных потребностей населения в продуктах питания, одежде, предметах домашнего обихода и других товарах.
Задача торговли заключается в создании ассортимента товаров, отвечающего потребностям населения с целью продвижения новых товаров.
Актуальность данной темы определяется тем, что хорошо организованный сервис в современных условиях обеспечивает высокую культуру отношений с клиентами, повышает профессиональные качества сотрудников, использует современные технологии и информационные влияния в процессе продаж и значительно повышает качество бизнеса, конкурентоспособность розничного магазина.
Предметом исследования является культура обслуживания клиентов в магазине «Кулинария».
Предмет исследовательской работы - магазин "Кулинария".
Целью исследования является разработка и обоснование рекомендаций по улучшению культуры розничного обслуживания. Исходя из этой цели, необходимо выполнить следующие задачи:
охарактеризовать понятие «культура торговли»;
рассмотреть факторы, которые влияют на культуру и качество розничной торговли.
изучить организационно-экономическую структуру магазина "Кулинария".
рассмотреть текущую ситуацию в области культуры торговли на примере магазина «Кулинария»;
дать рекомендации по улучшению культуры обслуживания в розничном магазине «Кулинария»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка и обоснование рекомендаций по улучшению культуры розничного обслуживания..docx
2019-02-27 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже второй раз заказываю, делает раньше срока + очень высокая уникальность и качество работ!