Создан заказ №3663545
21 февраля 2019
Особенности использования дидактических игр при ознакомлении дошкольников с природой
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Актуальность изучаемой темы заключается в том, что ознакомление с природой и образование дошкольников ‒ чрезвычайно злободневная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они прибывают сейчас, а началом формирования экологической направленности личности, по мнению педагогов и психологов, можно считать младший дошкольный возраст, так как в этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности, накапливаются яркие, эмоциональные впечатления, которые надолго остаются в памяти человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому именно в этом возрасте важно создать условия для развития у детей понимания того, что все в природе взаимосвязано.
Проблема ознакомления с природой рассматривается в трудах Н.Н.Вересова, Я.И. Габаева, Л.И. Греховой, Н.С. Дежниковой, Е.Е.Письменной, А.П. Сидельковского, И.Т. Суравегиной и других исследователей.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее ‒ ФГОС ДО) экологическое воспитание, в том числе и ознакомление с природой, выделено одним из приоритетных направлений образовательного процесса [1].
Ознакомление с природой дошкольников по ФГОС ДО - это непрерывный процесс развития детей, направленный на формирование у них экологической культуры, которая выражается в наличии устойчивых знаний о природе и существующих в ней взаимосвязей, бережного отношения к природе, правильного понимания понятия «здоровый образ жизни», моральных и экологически ценных установок, поведенческих умений, эмоциональной отзывчивости к живой природе, положительных эстетических ощущений от любования природой, умений познавать особенности окружающего мира.
Как отмечает ФГОС ДО, игра является одним из ведущих видов деятельности ребенка в дошкольном детстве [1]. В игре ребенок сам стремится научиться тому, что он еще не умеет, в игре происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются различные знания и нравственные качества. Именно, игра является сквозным механизмом развития ребёнка. Игра является основным видом деятельности детей, а так же формой организации детской деятельности.
Одним из залогов успешного ознакомления с природой является создание такой атмосферы, которая способствует развитию эмоциональной восприимчивости и отзывчивости детей. Такой деятельностью в дошкольном воспитании является дидактическая игра, которую педагоги рассматривают как важное средство развития экологической направленности личности ребёнка. Игра - это ведущая деятельность дошкольного периода и под её влиянием формируется личность ребёнка.
Проблема исследования заключается в том, что изучение особенностей формирования представлений об окружающем мире у детей младшего дошкольного возраста обусловлено необходимостью научного обоснования и разработки содержания коррекционно-педагогической работы по формированию у них адекватных представлений, которая должна осуществляться в процессе специально организованной игровой деятельности. Решение данной проблемы определило цель курсовой работы.
Цель исследования:разработать и внедрить комплексы дидактических игр, способствующие формированию представлений об окружающем мире у детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: ознакомление младших дошкольников с природой.
Предмет исследования: содержание ознакомления с природой детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Гипотеза исследования: эффективность процесса формирования представлений об окружающем мире у детей младшего дошкольного возраста может быть значительно повышена, если воспитатели в практике будут использовать дидактические игры.
Задачи исследования:
1) изучить процесс ознакомления с природой как научную проблему;
2) рассмотреть содержание работы по ознакомлению младших дошкольников с природой и ее значение в развитии ребенка;
3) изучить роль дидактической игры в формировании представлений об окружающем мире у детей младшего дошкольного возраста;
4) рассмотреть методы и методики экспериментального исследования по ознакомлению младших дошкольников с природой;
5) разработать и внедрить комплексы дидактических игр, способствующих формированию представлений об окружающем мире у детей младшего дошкольного возраста и доказать их эффективность.
Методы исследования: теоретические (анализ литературы, обобщение); эмпирические (беседа, обработка результатов).
База исследования: младшая группа Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение №5 детский сад «Теремок» города Урень Нижегородской области
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности использования дидактических игр при ознакомлении дошкольников с природой.docx
2019-02-27 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Автор работает очень активно. Работу выполняет в срок. Я считаю, что с таким автором можно работать.