Создан заказ №3663701
21 февраля 2019
Центр библиотечного обслуживания детей - Российская государственная детская библиотека (РГДБ)
Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать курсовую в 50 страниц.
Тема связана с библиотекой.
более подробно тему будем осуждать с автором в личке.
Требования к оформлению стандартные!
Просьба указать ставки.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные дети – это будущее России, и её главный человеческий капитал. Для того, чтобы наша страна не потеряла и смогла развивать свои традиционные культурные и духовные ценности, повышала научный и технический потенциал и успешно интегрировала в мировое информационное сообщество стран опережающего развития, уже сегодня необходимо заботиться не только о демографии и воспитании детей, но и об интеллектуальном развитии нового поколения.
Сегодня у детей в России есть хороший союзник в лице многочисленных российских детских библиотек, на протяжении жизни нескольких поколений складывалась национальная сеть детских образовательных и социальных составляющих модели библиотечного обслуживания детей.
Главным центром библиотечного обслуживания детей в нашей стране является Российская государственная детская библиотека (РГДБ), детская библиотека сегодня это:
– информационный партнер всех областных и федеральных библиотек, исследовательских и образовательных центров, а также международных организаций;
– культурно-просветительский центр для детей и их родителей;
– научно-методический и исследовательский центр в области педагогики, психологии и социологии детского чтения.
Актуальность темы: помимо РГДБ в России сегодня множество региональных детских библиотек, которые также стараются идти в ногу со временем и создают новые формы и методы информационного обслуживания детей, требующих более детального анализа.
Разработанность темы: общие проблемы информационного обслуживания представлены в трудах В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В. Брежневой, В. А. Бородиной, М. Я. Дворкиной, И. Ю. Матвеевой, Н. В. Бубекиной и др. К исследователям, изучающим читателей-детей и вопросы продвижения чтения можно отнести Л. И. Беленькую, Л. И. Васильеву, Н. Л. Голубеву, Г. Кисловскую, В. М. Лизинского и др.
Формы и методы библиотечного обслуживания детей подробно представлены в публикациях С. Бушуевой, Г. С. Ганзиковой, Т. Горячевой, Г. П. Заковряшиной, Н. С. Князьковой и др. Использование информационно-коммуникационных технологий при работе с детьми описано в материалах Н. Б. Крыловой, Т. А. Лазаревой, Г. Пальгуевой, С. М. Панковой, Н. П. Опариной, Т. Ю. Щукиной и др.
Несмотря на огромный интерес к проблемам детских библиотек, до сих пор нет аналитического обзора, отражающего все тенденции информационного обслуживания детей на современном этапе.
Объект: детские библиотеки.
Предмет: информационное обслуживание в детских библиотеках.
Цель исследования: изучить основные тенденции информационного обслуживания в детской библиотеке, выявить основные особенности информационного обслуживания в Российских библиотеках.
Задачи:
– выявить сущность и специфику информационного обслуживания;
– проанализировать Концепцию информационного обслуживания детей;
– проследить, как формируется информационная культура у детей с помощью библиотеки;
– выявить основные формы и методы информационного обслуживания детей;
– изучить современное состояние и тенденции развития детских библиотек Российской Федерации;
– выделить инновационные пути информационного обслуживания детей в библиотеках Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО).
В ходе изучения темы, были использованы следующие методы исследования:
терминологический анализ понятий «информационное обслуживание», «библиотечно-информационное обслуживание»;
аналитический метод исследования официальной документации по теме;
аналитико-синтетический метод изучения публикаций по теме в профессиональной печати, интернете и документации библиотек;
обобщение опыта работы российских детских библиотек.
Структура курсовой работы определяется ее целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении определены: актуальность проблемы, объект и предмет исследования, обозначены цели и задачи.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам информационного обслуживания детских библиотек, дано определение понятия «информационно обслуживание», подробно расписана Концепция информационного обслуживания детей, выделены основные формы и методы работы с детьми.
Во второй главе представлен опыт информационного обслуживания в российских детских библиотеках, описано современное состояние, предложены инновационные пути информационного обслуживания детей на примере библиотек ХМАО, в конце каждой главы представлены выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Центр библиотечного обслуживания детей - Российская государственная детская библиотека (РГДБ).docx
2020-09-19 06:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Идеальная работа! То, что нужно. Диалог с автором конструктивный. Работа выполнена раньше срока. Спасибо большое автору!