Создан заказ №3664034
21 февраля 2019
Учет внутриофисных расходов
Как заказчик описал требования к работе:
наименование автоматизированной системы : учет внутриофисных расходов
ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ НЕКОТОРАЯ КОМЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. СОТРУДНИКИ ФИРМЫ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ МЕЛКИЕ ПОКУПКИ ДЛЯ НУЖД ФИРМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ В БУХГАЛТЕРИЮ ТОВАРНЫЙ ЧЕК. ВАШЕЙ ЗАДАЧЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ВНУТРИОФИС
НЫХ РАСХОДОВ. ВАША ФИРМА СОСТОИТ ИЗ ОТДЕЛОВ. КАЖДЫЙ ОТДЕЛ ИМЕЕТ НАЗВАНИЕ. В КАЖДОМ ОТДЕЛЕ РАБОТАЕТ ОПРЕДЕЛЁННОЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ. СОТРУДНИКИ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОКУПКИ В СООТВЕТСТВИИ С ВИДАМИ РАСХОДОВ. КАЖДЫЙ ВИД РАСХОДОВ ИМЕЕТ НАЗВАНИЕ, НЕКОТОРОЕ ОПИСАНИЕ И ПРЕДЕЛЬНУЮ СУММУ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОТРАЧЕНЫ ПО ДАННОМУ ВИДУ РАСХОДОВ В МЕСЯЦ. ПРИ КАЖДОЙ ПОКУПКЕ СОТРУДНИК ОФОРМЛЯЕТ ДОКУМЕНТ, ГДЕ УКАЗЫВАЕТ ВИД РАСХОДА, ДАТУ, СУММУ И ОТДЕЛ. НУЖНО ХРАНИТЬ ДАННЫЕ О РАСХОДАХ НЕ ТОЛЬКО В ЦЕЛОМ ПО ОТДЕЛУ, НО И ПО ОТДЕЛЬНЫМ СОТРУДНИКАМ.
Перечень разделов ТЗ согласно ГОСТ 34.60
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учет внутриофисных расходов.docx
2019-02-27 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Курсовая была выполнена в соответствии с заданием и раньше срока. Ошибки конечно были, но приняли с первого раза.