Создан заказ №3664496
3 апреля 2019
Цель курсовой работы: представить основы формирования ситуационного подхода и его применения в управлении.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы заключается в современном представлении ситуационного подхода и его применения в управлении: анализе и оценке общей конкурентоспособности компании, её инвестиционной привлекательности, привлекательности отрасли, рынка, векторов деятельности. Представим актуальные проблемы формирования ситуационного подхода и его применения в управлении, когда при проведении этого анализа от предмета оценки часто отклоняются. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Например, оценивая конкурентоспособность компании, рассматривают факторы конкурентоспособности продукции или же путают стоимость компании и ее инвестиционную привлекательность. Итогом такого отклонения обычно является неточная оценка. Важно также понимать, в отношении кого оцениваются факторы внешней и внутренней среды в качестве преимуществ и слабостей, возможностей и угроз. Интересы собственников и менеджмента компании или интересы собственников и персонала компании, интересы поставщиков и клиентов могут не совпадать. Например, более низкие цены, чем у конкурентов, могут быть преимуществом компании с точки зрения клиентов и слабостью из-за упускаемой выгоды и недополученной прибыли с точки зрения собственников.
Чтобы избежать неопределенности, можно добавить в SWOT-матрицу дополнительное измерение. Так, если речь идет о SWOT-анализе конкурентной позиции, необходимо локализовать преимущества, слабости, возможности и угрозы относительно основных носителей конкурентоспособности компании, то есть основных заинтересованных групп лиц: клиентов, топ-менеджеров, инвесторов, акционеров, собственников, персонала и поставщиков.
Цель курсовой работы: представить основы формирования ситуационного подхода и его применения в управлении.
Объект исследования: компания «YOTA»; предмет исследования: вектора формирования SWOT анализа. Метод исследования: контент-анализ практик реализации ситуационного подхода и его применения в управлении. В первой части курсовой работы представим теорию SWOT анализа, во второй главе – практику SWOT анализа на примере анализа рисков и перспектив оператора сотовой связи «YOTA».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: представить основы формирования ситуационного подхода и его применения в управлении..docx
2019-04-09 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Автора хорошо сделал работу, на корректировку не отдавала. ВСЕМ СОВЕТУЮ.