Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – Подобрать и адаптировать деловую игру для повышения эффективности учебного процесса в высшей школе.
Создан заказ №36652
28 мая 2013

Цель исследования – Подобрать и адаптировать деловую игру для повышения эффективности учебного процесса в высшей школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна работа с практической частью за 5-7 дней (Сроки сжаты для устранения нюансов). Есть методичка и кое какие наработки. Работа должна быть выполнена в соответствии с методичкой
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность: Деловые игры проходят, как правило, в форме согласованного группового мыслительного поиска, требующего вовлечения в коммуникацию всех участников. Основные атрибуты деловых игр таковы: 1. имитация выбранного аспекта целенаправленной человеческой деятельности; 2. роли каждого из участников (определяют различие их интересов и побудительных стимулов); - регламентация игровых действий системой правил; - преобразование пространственно-временных характеристик моделируемой деятельности; - условный характер игры; классификация игр по: - времени проведения (без ограничения времени, с ограничением времени); - конечному результату («жесткие игры» — заранее известен ответ при общем правиле, «открытые» игры — индивидуальные правила для каждой игры); - конечной цели («обучающие» игры направлены на появление новых знаний и закрепление навыков участников; «поисковые» — направлены на выявление проблем и поиск путей их решения); 3.оценка деятельности студентов (балльная или иная оценка игрока или команды). Преимущества деловой игры как метода обучения состоят в следующем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общение в процессе игры максимально приближено к реальной жизни. В ходе игры участники проживают сам момент, эмоционально вовлекаются в практическую деятельность. Игра увеличивает эффективность в случае ее индивидуальной, персонализированной разработки. Она как бы переносит студентов в реальные условия их будущей деятельности, выявляет возможную проблематику, что позволяет выявить реальные конфликты и разрешить их или обозначить в ходе общего группового анализа. В этом процессе студенты могут научиться правильно формулировать и выражать свои мысли, научиться четкой аргументации, навыкам доказывать и убеждать. Деловая игра позволяет студентам освоить азы ораторского искусства, умения слушать собеседника. Ролевая игра помогает формировать такие коммуникативные способности, как толерантность, умение работать в малых группах, самостоятельно мыслить и т.д [44 ,с. 60] Совершенствование программ обучения приводит к всё большей ёмкости информации в рамках образовательных программ, как следствие для более эффективного усвоения и понимания новой информации старые методы (заучивание) становятся менее эффективными т.к. направлены больше на развитие объёма кратковременной памяти, помимо этого такой вид обучения как заучивание не способствует (а даже наоборот) развитию творческих способностей в рамках той или иной дисциплины, тем самым уменьшая потенциал развития той или иной области науки. С другой стороны, деловые игры не только развивают нестандартное мышление, но и показывают на практике действие тех или других техник или подходов. Например: в гипотезе данный принцип работает, а на практике ввиду каких то не учтённых процессов он не эффективен. Как следствие данная теория не становится законом или фундаментом чьей то модели мышления. Таким образом, актуальность исследования обусловлена наличием противоречия между потребностью в повышении эффективности учебного процесса в высшей школе и не достаточной разработанностью соответствующих деловых игр. Проблема исследования заключается в разработке деловой игры способствующей приобретению педагогических навыков и её применения на занятиях по педагогике. Объект исследования – учебный процесс в высшей школе. Предмет исследования –условие применения деловой игры на учебных занятиях по педагогике. Цель исследования – Подобрать и адаптировать деловую игру для повышения эффективности учебного процесса в высшей школе. Задачи исследования : Ознакомление с теоретическими основами применения деловой игры в учебном процессе вуза. Проведение эксперимента по применению деловой игры в учебном процессе вуза. Выявление эффективности экспериментальной работы. Гипотеза – процесс применения деловой игры на занятиях по педагогике будет эффективным если: При подготовке материалов деловой игры соблюдена системность и логичность Структурные компоненты деловой игры сочетаются таким образом, что она не становится ни тренажером, ни азартной игрой; Игра строится на принципах саморегулирования: преподаватель действует только перед началом игры и в конце . Деловые игры будут вводиться целенаправленно и в соответствии с учебно-методическим планом ВУЗа; Теоретическая основа исследования: изучением феномена деловой игры посвящены труды Вербицкого А.А. (в контексте с активными формами обучения), Хруцкого Е.А.: рассматривал о описывал методику использования деловых игр в ССУЗах, Габрусевич С.А., Зорин Г.А рассматривали творческую направленность деловых игр, Гинзбург Я.С., Коряк Н.М. Методы исследования: Теоретические: анализ современной психолого-педагогической литературы; Эмпирические: разработка и апробация деловых игр в высшей школе, анализ и изучение анкетирования студентов. База исследования: исследование проходило на базе , в исследовании приняли участие 40 студентов 2-3 курсов. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения (раскрываются актуальность темы, цель, объект, предмет, гипотеза исследования, задачи), двух глав (в первой главе рассматриваются теоретические аспекты проблемы применения деловых игр в практике высшего образования, во второй раскрывается практическое исследование эффективности применения деловых игр), заключения (приводятся выводы по исследованию), списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования – Подобрать и адаптировать деловую игру для повышения эффективности учебного процесса в высшей школе..docx
2017-06-04 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, все в срок без нареканий, автор всегда на связи, не спит ночам - когда была необходима срочность

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
режим дня в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические основы дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика организации занятий по иностранному языку…
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написать заключение и внести корректировки в готовый диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность воспитанников ДОУ в условиях ФГОС
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы